«Second lead syndrome» или «Синдром второго героя»
Модераторы: Ksenia, ar-to, Mary-Candy Moon
?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
Я уже не раз на нашем форуме плакалась по поводу того, что у меня ?рок? любить не тех персонажей, но не знала, что у этого явления есть официальное название, и немало людей по всему миру имеют данный синдром. Решила, чтобы не флудить по разным темам, открыть отдельную тему для обсуждения, так как мне действительно интересно узнать ваше мнение и узреть единомышленников, которые то же были, как мне помнится
Итак, ?Second lead syndrome? (сокращённо SLS) или ?Синдром второго героя? - это когда в художественном произведении (будь то фильм, сериал, книжный роман, аниме, дорама и т.п.) нам больше нравится не тот герой/героиня, с которым автор закрутил основную линию (а если это любовный жанр, то не тот персонаж, с которым автор задумал оставить героя/героиню), а другой. Чаще всего ? второй по значимости герой, но всё же, который вечно на ?вторых ролях?.
За примером не буду далеко ходить далеко и возьму ?Кенди-кенди?.
(Сейчас я сделаю большое допущение для себя и для всех альбертофанов : будем придерживаться версии террифанов и считать, что пейринг данного произведения Терри и Кенди).
Так вот, в этом случае, первым претендентом на роль SL-героя (героя второго плана) будет Альберт.
И в этом примере есть всё, чтобы описать классику SLS:
- Главный герой (First lead или просто ГГ) ? персонаж в стиле ?Bad Boy?, с заносчивым, эмоциональным поведением, но с ранимой душой/сердцем, тайной/травмой детства, и, в конце концов, страстно полюбящий героиню. Такой герой может доставлять героине боль и вовлекать в неприятности, но она будет всё ему прощать и останется с ним.
- Второй герой (SL)? как правило, испытывает симпатию к героине с самого начала, которая потом переходит в глубокую любовь. Он всегда рядом, спасает, поддерживает, утешает в нужный момент (зачастую от той боли, что причинил ГГ). Но любит или молча, или уступая место ГГ, когда понимает её чувства. Не редко ? хороший/лучший друг ГГ, но может быть и его врагом.
Наблюдение: ГГ не всегда может подходит под описанный типаж, но почти всегда из двух героев это тот, кто первый встретился в жизни героини (часто в какой-нибудь пикантной или остросюжетной ситуации), испытывающий препятствия для любви с ней, раскрывающий свои истинные чувства под конец.
Что общего наблюдается в чертах Второго героя (и за что зрительские/читательские симпатии перетекают к этому герою):
- Часто это или просто ?хороший парень? или даже ?идеальный парень?: добрый, искренне любящий, понимающий, надежный (продолжите список).
- Любовь к героине ставит выше собственных чувств (как и дружбу), готов жертвовать, не обременять свей любовью (молча любить), оставаться рядом даже тогда, когда собственное сердце разрывается от боли.
- Поступки практически никогда не выходят за рамки нравственный норм (хотя бы по отношению к героине, если мы берём вариант со врагом ГГ), напротив, в противоположность поступкам ГГ всё делает верно, правильно, без нареканий.
- Не смотря на вышеприведённые достоинства, главная героиня будет или слепа, на всё твердя лишь одно ?спасибо?, или, в ответ на открытые признания - ?в моём сердце навечно другой?, и даже если какое-то время будет дарить SL симпатию, в конце концов, останется не с ним.
1) А какие ещё общие черты в явлении SLS видите вы?
2) Наблюдали у себя подобный синдром?
3) Если нет, почему? Дело в пристрастиях к типажу ?плохого мальчика?; не нравятся ?правильные парни?; страстная любовь лучше понимающей или что-то ещё?
4) Если да, то за что ещё вы отдаёте симпатии второму герою?
5) Место жалости и сочувствия в возникновении вашей симпатии?
6) Какие произведения вызывали у вас подобный синдром?
7) В каких произведениях (любого формата) героиня в конце концов остаётся с SL?
(особо интересующий меня пункт )
8) С какими чертами личности читателя/зрителя связано, как вы думаете, подверженность этому синдрому?
Среди списка моих произведений, в которых я попала под SLS (и список отшитых второстпенных персонажей)
Книги:
Анжелика. Мятежница Пуату (молоденький аббат, имя забыла)
Хмм.. пример не совсем наглядный. Эхехе.. придётся вписать сюда недочитанные Сумерки (Джейкоб), т.к. это было последнее из того, что я пыталась прочесть)
Фильмы:
Перл Харбор (Дэнни Уолкер)
Сериалы:
Любовь и тайны Сансет Бич (в этот раз героиня ? рыжая интригантка Энни Дугласс)
Аниме:
Fushigi Yuugi (Император Хотохори)
Дорамы:
Boys Over Flowers (Джи Ху или Рюи). Моё самое большое разочарование в главной любовной линии среди дорам.
Зы: среди дорам - это почти каждое второе произведение, список может быть длинющим.
Итак, ?Second lead syndrome? (сокращённо SLS) или ?Синдром второго героя? - это когда в художественном произведении (будь то фильм, сериал, книжный роман, аниме, дорама и т.п.) нам больше нравится не тот герой/героиня, с которым автор закрутил основную линию (а если это любовный жанр, то не тот персонаж, с которым автор задумал оставить героя/героиню), а другой. Чаще всего ? второй по значимости герой, но всё же, который вечно на ?вторых ролях?.
За примером не буду далеко ходить далеко и возьму ?Кенди-кенди?.
(Сейчас я сделаю большое допущение для себя и для всех альбертофанов : будем придерживаться версии террифанов и считать, что пейринг данного произведения Терри и Кенди).
Так вот, в этом случае, первым претендентом на роль SL-героя (героя второго плана) будет Альберт.
И в этом примере есть всё, чтобы описать классику SLS:
- Главный герой (First lead или просто ГГ) ? персонаж в стиле ?Bad Boy?, с заносчивым, эмоциональным поведением, но с ранимой душой/сердцем, тайной/травмой детства, и, в конце концов, страстно полюбящий героиню. Такой герой может доставлять героине боль и вовлекать в неприятности, но она будет всё ему прощать и останется с ним.
- Второй герой (SL)? как правило, испытывает симпатию к героине с самого начала, которая потом переходит в глубокую любовь. Он всегда рядом, спасает, поддерживает, утешает в нужный момент (зачастую от той боли, что причинил ГГ). Но любит или молча, или уступая место ГГ, когда понимает её чувства. Не редко ? хороший/лучший друг ГГ, но может быть и его врагом.
Наблюдение: ГГ не всегда может подходит под описанный типаж, но почти всегда из двух героев это тот, кто первый встретился в жизни героини (часто в какой-нибудь пикантной или остросюжетной ситуации), испытывающий препятствия для любви с ней, раскрывающий свои истинные чувства под конец.
Что общего наблюдается в чертах Второго героя (и за что зрительские/читательские симпатии перетекают к этому герою):
- Часто это или просто ?хороший парень? или даже ?идеальный парень?: добрый, искренне любящий, понимающий, надежный (продолжите список).
- Любовь к героине ставит выше собственных чувств (как и дружбу), готов жертвовать, не обременять свей любовью (молча любить), оставаться рядом даже тогда, когда собственное сердце разрывается от боли.
- Поступки практически никогда не выходят за рамки нравственный норм (хотя бы по отношению к героине, если мы берём вариант со врагом ГГ), напротив, в противоположность поступкам ГГ всё делает верно, правильно, без нареканий.
- Не смотря на вышеприведённые достоинства, главная героиня будет или слепа, на всё твердя лишь одно ?спасибо?, или, в ответ на открытые признания - ?в моём сердце навечно другой?, и даже если какое-то время будет дарить SL симпатию, в конце концов, останется не с ним.
1) А какие ещё общие черты в явлении SLS видите вы?
2) Наблюдали у себя подобный синдром?
3) Если нет, почему? Дело в пристрастиях к типажу ?плохого мальчика?; не нравятся ?правильные парни?; страстная любовь лучше понимающей или что-то ещё?
4) Если да, то за что ещё вы отдаёте симпатии второму герою?
5) Место жалости и сочувствия в возникновении вашей симпатии?
6) Какие произведения вызывали у вас подобный синдром?
7) В каких произведениях (любого формата) героиня в конце концов остаётся с SL?
(особо интересующий меня пункт )
8) С какими чертами личности читателя/зрителя связано, как вы думаете, подверженность этому синдрому?
Среди списка моих произведений, в которых я попала под SLS (и список отшитых второстпенных персонажей)
Книги:
Анжелика. Мятежница Пуату (молоденький аббат, имя забыла)
Хмм.. пример не совсем наглядный. Эхехе.. придётся вписать сюда недочитанные Сумерки (Джейкоб), т.к. это было последнее из того, что я пыталась прочесть)
Фильмы:
Перл Харбор (Дэнни Уолкер)
Сериалы:
Любовь и тайны Сансет Бич (в этот раз героиня ? рыжая интригантка Энни Дугласс)
Аниме:
Fushigi Yuugi (Император Хотохори)
Дорамы:
Boys Over Flowers (Джи Ху или Рюи). Моё самое большое разочарование в главной любовной линии среди дорам.
Зы: среди дорам - это почти каждое второе произведение, список может быть длинющим.
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
У меня подобный синдром наблюдался только один раз - при просмотре филма "Перл Харбор".
ГГ мне наверное больше нравятся потому что они ярче прописаны, да и не интересны слишком правильные персонажи.
Malena, могу посоветовать книгу "Грехи людские" Маргарет Пембертон. Это любовный роман, но мне понравился, рыдательный . Говорят в других книгах этой писательницы та же схема.
ГГ мне наверное больше нравятся потому что они ярче прописаны, да и не интересны слишком правильные персонажи.
Malena, могу посоветовать книгу "Грехи людские" Маргарет Пембертон. Это любовный роман, но мне понравился, рыдательный . Говорят в других книгах этой писательницы та же схема.
- Izanami
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 09:34
- Статус: маленькая фея
- Род занятий: танцую
- Откуда: Украина, г.Винница
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
Malena писал(а): 1) А какие ещё общие черты в явлении SLS видите вы?
2) Наблюдали у себя подобный синдром?
3) Если нет, почему? Дело в пристрастиях к типажу ?плохого мальчика?; не нравятся ?правильные парни?; страстная любовь лучше понимающей или что-то ещё?
Вот оно что! Очень интересно Мне так почти везде нравятся второстепенные персонажи, а не основная линия. Редко когда главный герой соответствует моему идеалу, или тому, о ком бы мне было интересно читать. Единственный раз такое было (я просто с ума сходила от Фродо), но тогда меня почему-то никто не понял. Что не прочитаю, вечно найду себе какого-то геройчика и облюбую. И почти никогда им не разочаровываюсь.
С главными героинями как-то проще. Они мне нравятся почти все. А вот с мужчинами странно как-то.
Кстати, только что осознала, что и общепринятые секс-символы и разные там звёзды эстрады и кино, самые раскрученные, мне тоже не нравятся. Помню был период, когда все сходили с ума от Ди Капро, а я ничего в нём увидеть там и не смогла. А мне как понравится какой-нибудь Дюк Эспешл, о котором никто не знает, зато мне просто кайф на него смотреть.
За что отдаю предпочтение, понятия не имею. В той же "Анжелике", о которой ты писала, мне всегда нравился Филипп дю Плесси-Бельер. И вся линия с ним. Всё время перечитываю эту книгу. Я вообще считала с самого первого тома, что они должны быть вместе, и возненавидела Жоффрея, когда она вышла за него замуж и была с ним счастлива. Зато когда Жоффрея "сожгли" я даже в душе радовалась, что справедливость, наконец-то, восторжествовала. И не было предела моему счастью, когда Анжелика вышла замуж за Филиппа. А потом его, бедного, убили, и Шарля-Анри убили, и капец как тяжело мне было читать про Америку, где не было и намёка на моего любимого Филиппа. А почему он мне так понравился, понятия не имею. Наверное, потому что был очень красивым. Аббата, кстати, звали, аббат де Ледигьер и он, кстати, второй мой любимый герой после Филиппа. А на третьем месте Флоримон. А Жоффрей по-моему на каком-то седьмом, не раньше.Malena писал(а):4) Если да, то за что ещё вы отдаёте симпатии второму герою?
Может быть там есть и место жалости. Никогда не задумывалась, но может бытьMalena писал(а):5) Место жалости и сочувствия в возникновении вашей симпатии?
Ну вот что сразу вспомнилось - "Анжелика", в "Хаусе" мне больше всех нравился Чейз, в Гарри Поттере - Луна Лавгуд и Снейп Очень обрадовалась, когда Гарри пригласил Луну на вечеринку к Слизнорту. Уже, даже, было, размечталась, что они будут вместе Мне практически во всех прочитанных произведениях больше нравятся второстепенные герои.Malena писал(а):6) Какие произведения вызывали у вас подобный синдром?
На последние два вопроса ответить на могу
К тому времени Фродо все еще был в возрасте, который хоббиты считают безответственным: между детством и тридцатью тремя годами. (ВК, Дж.Р.Р.Толкин)
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
Привет, Малена!
Какая интересная тема. Я даже не знала, что такому явлению есть офиц. название.
Я далеко ходить не буду и скажу, что давно хотела. Мне очень нравятся твои Бекай и Джоли. Вот - первый пример. Они собой затмили в моем воображении Альберта и Кенди. Не знаю, удастся ли последним переключить на себя мое внимание?
1. Впринципе, ты довольно исчерпывающе описала классические черты. Мне нечего пока добавить.
2. Наблюдала, но не придавала значения этому.
3 см. 4.
4. За то, на чем акцентирует мое внимание автор произведения. В разных случаях - разные причины.
5. В Роб Рое и Легенде о Монтрозе сердце сжималось от боли (но здесь главный герой и второстеп. героиня, так - подходит?). Наверное, первое место.
6 - см.5
7 вопрос - самый простой))) По нему можно уйму примеров привести (фильмы, аниме, книги и пр.) Без второго героя не было бы важности и значимости первого.
2 - аниме "Нана". Мне очень хотелось, чтобы Хачи была с Нобу (не главный, второстеп. герой). Как раз, тот случай, как ты описала. Манга не окончена, поэтому, будут ли они вместе, сказать не могу. Но мне этого очень хочется.
аниме "Озорной поцелуй".
3 - фильм "Пока ты спал", "Еще слово и мы - поженимся" и любое латиноамериканское мыло.
4 - книги: "Женщина в белом", "Роб Рой", "Легенда о Монтрозе" Вальтера Скотта, "Консуэло" Жорж Санд - это те, что только прочла.
8) в моем случае - с восприимчивостью сюжета и произведения в целом.
Проголосовала за 2й вариант.
Какая интересная тема. Я даже не знала, что такому явлению есть офиц. название.
Я далеко ходить не буду и скажу, что давно хотела. Мне очень нравятся твои Бекай и Джоли. Вот - первый пример. Они собой затмили в моем воображении Альберта и Кенди. Не знаю, удастся ли последним переключить на себя мое внимание?
1. Впринципе, ты довольно исчерпывающе описала классические черты. Мне нечего пока добавить.
2. Наблюдала, но не придавала значения этому.
3 см. 4.
4. За то, на чем акцентирует мое внимание автор произведения. В разных случаях - разные причины.
5. В Роб Рое и Легенде о Монтрозе сердце сжималось от боли (но здесь главный герой и второстеп. героиня, так - подходит?). Наверное, первое место.
6 - см.5
7 вопрос - самый простой))) По нему можно уйму примеров привести (фильмы, аниме, книги и пр.) Без второго героя не было бы важности и значимости первого.
2 - аниме "Нана". Мне очень хотелось, чтобы Хачи была с Нобу (не главный, второстеп. герой). Как раз, тот случай, как ты описала. Манга не окончена, поэтому, будут ли они вместе, сказать не могу. Но мне этого очень хочется.
аниме "Озорной поцелуй".
3 - фильм "Пока ты спал", "Еще слово и мы - поженимся" и любое латиноамериканское мыло.
4 - книги: "Женщина в белом", "Роб Рой", "Легенда о Монтрозе" Вальтера Скотта, "Консуэло" Жорж Санд - это те, что только прочла.
Проголосовала за 2й вариант.
Последний раз редактировалось Moriko 22 фев 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
У меня видимо тоже есть этот синдром. В Сумерках вообще не могла понять главную героиню. Ну Джейкоб же намного интереснее, чем этот вампир. И Хотохори - мой любимый мужской персонаж в Таинственной Игре. А в Оран Хост Клубе мне нравятся все, кроме Тамаки. Ну и Альберт, конечно..
Обычно второстепенный персонаж нравятся мне за более адекватные поступки. И чаще всего он кажется мне красивее главного героя.
Обычно второстепенный персонаж нравятся мне за более адекватные поступки. И чаще всего он кажется мне красивее главного героя.
Мне почему-то сразу вспомнился Valentine's Day, а вообще, в романтических комедиях часто бывает, что героиня разочаровывается в своей любви в конце и обращает внимание на тихого, незаметного, в всем положительного друга..Malena писал(а):В каких произведениях (любого формата) героиня в конце концов остаётся с SL?
Ммм.. Здравый смысл? А если серьезно, то даже не знаю, что ответить.. Это индивидуально все видимо.Malena писал(а):8) С какими чертами личности читателя/зрителя связано, как вы думаете, подверженность этому синдрому?
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
кошмар! Увидела название темы и подумала "Вот оно!", почитала описание проблемы - и поняла, что ни разу
Почему-то те второстепенные герои, которые понравились мне больше ГГ - это все те же "плохие парни" 026 и к главной героине они как правило не имеют ни малейшего отношения... (как особо яркие примеры - Гефестио из фильма "Александр", Морли Дотс из цикла книг про Гаррета Глена Кука, князь Казимир из трилогии "Алюмен" Г.Л.Олди и А. Валентинова)
Почему-то те второстепенные герои, которые понравились мне больше ГГ - это все те же "плохие парни" 026 и к главной героине они как правило не имеют ни малейшего отношения... (как особо яркие примеры - Гефестио из фильма "Александр", Морли Дотс из цикла книг про Гаррета Глена Кука, князь Казимир из трилогии "Алюмен" Г.Л.Олди и А. Валентинова)
Порой меня начинает сильно волновать общественное мнение... Но стоит выпить чашку хорошего чая - и все проходит! ^^
- Izanami
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 09:34
- Статус: маленькая фея
- Род занятий: танцую
- Откуда: Украина, г.Винница
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
По поводу "плохих парней" ... Вспомнила высказывание Джоан Роулинг на эту тему. Когда она узнала, что в каком-то там опросе первое место занял Снейп, то ответила что-то типа того "Тут нечему удивляться, девушек всегда тянет к плохим парням. Когда я спросила свою подругу, кто из моих героев кажется ей наиболее сексуальным, она ответила - Люциус Малфой".Tes писал(а):Почему-то те второстепенные герои, которые понравились мне больше ГГ - это все те же "плохие парни"
К тому времени Фродо все еще был в возрасте, который хоббиты считают безответственным: между детством и тридцатью тремя годами. (ВК, Дж.Р.Р.Толкин)
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
Часто слышу такую реплику про ?правильных? персонажей Видимо, это отражение индивидуальных требований к мужским качествам?Afina писал(а):ГГ мне наверное больше нравятся потому что они ярче прописаны, да и не интересны слишком правильные персонажи. .
А вот в жизни то же мы бы прошли мимо правильного во всех отношениях парня, отдав предпочтение более яркому?
Большое спасибо, Afina, записала к себе в копилку.Afina писал(а):Malena, могу посоветовать книгу "Грехи людские" Маргарет Пембертон. Это любовный роман, но мне понравился, рыдательный . Говорят в других книгах этой писательницы та же схема.
*где тут смайлик, пожимающий руки?*Izanami писал(а):Мне так почти везде нравятся второстепенные персонажи, а не основная линия. Редко когда главный герой соответствует моему идеалу, или тому, о ком бы мне было интересно читать.
Тут я с тобой наполовину соглашусь) Раскрученность звезды для меня не имеет значения, но может понравится типаж. И этим типажом может оказаться как звезда (тот де Ди Каприо на мордашку сначала, а потом как актёр, мне очень симпатичен), так и мало известный актёр (вот моя первая ?кумирная? звезда ? это Марк Дакаскос. Кроме меня от него была в восторге разве что моя сестрёнка =) С него моя любовь к восточному типу внешности и началась)Izanami писал(а):Кстати, только что осознала, что и общепринятые секс-символы и разные там звёзды эстрады и кино, самые раскрученные, мне тоже не нравятся. Помню был период, когда все сходили с ума от Ди Капро, а я ничего в нём увидеть там и не смогла. А мне как понравится какой-нибудь Дюк Эспешл, о котором никто не знает, зато мне просто кайф на него смотреть.
Эх, Филипп.. первая любовь Анжелики и моя) Но я не упомянула его как пример, т.к. имела ввиду классический типаж SL (с неразделённой любовью), а Филиппа Анжелика любила и он её полюбил то же. Очень его было жаль? и ребёнка? Хотя Жоффрея я то же люблю, наравне) Спсаибо за напоминание об имени аббата де Ледигьер.Izanami писал(а): В той же "Анжелике", о которой ты писала, мне всегда нравился Филипп дю Плесси-Бельер. И вся линия с ним. Всё время перечитываю эту книгу. Я вообще считала с самого первого тома, что они должны быть вместе, и возненавидела Жоффрея, когда она вышла за него замуж и была с ним счастлива.
Тот же случай, что и с Анжеликой ? если Moriko имеет виду Альберта. Но он тут получил своё (любовь и глав героиню, с которой и встретил свою старость) в конце концов, да и как выяснилось, именно он ГГ. Потому не стала упоминать это произведение (хотя ах, как я люблю автора за этот поворот событий ).Moriko писал(а): ?Консуэло? Жорж Санд - это те, что только прочла.
Я тут вообще посмотрела на полочку со своими любимыми романами: в каждом втором ГГ героем оказывается не тот, кто был в начале (иначе эти произведения не вошли бы в копилку любимых . Но для классического примера (который самый драматичный) они не подходят, потому и не перечисляла. Но эти примеры то же все верные. Просто тут как раз тот случай, что у Морико в спойлере, когда в процессе сюжета главный и второстепенный герои меняются местами (таких примеров я и жду в вопросе ?7 ). Из книг ещё хочется упомянуть "Марианну" Ж.Бенцони - вот уж тут концовка - радость для души! А то меня ГГ, который "морской волк" (да и другие пртенденты на роль ГГ) нереально раздражали.
ППКС! Чейз А Снейп так вообще - наше всё И за Луну я болела. Джинни невнятная какая-то вообще. И актриса, и персонаж не убедительный.Izanami писал(а): "Хаусе" мне больше всех нравился Чейз, в Гарри Поттере - Луна Лавгуд и Снейп Очень обрадовалась, когда Гарри пригласил Луну на вечеринку к Слизнорту. Уже, даже, было, размечталась, что они будут вместе
Последний раз редактировалось Malena 23 фев 2012, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
Ну воот.. А вообще, мне даже лестно это слышать Правда, ощущать SLS по отношению к собственным персонажам (а так у меня и есть) ? это уже клиникаMoriko писал(а):Я далеко ходить не буду и скажу, что давно хотела. Мне очень нравятся твои Бекай и Джоли. Вот - первый пример. Они собой затмили в моем воображении Альберта и Кенди. Не знаю, удастся ли последним переключить на себя мое внимание?
Да-да, подходит. Тут не имеет принципиального значения, кто - герой или героиня. У меня с женскими персонажами такое то же бывает, но реже (девочки об этом же выше писали).Moriko писал(а):5. В Роб Рое и Легенде о Монтрозе сердце сжималось от боли (но здесь главный герой и второстеп. героиня, так - подходит?). Наверное, первое место.
О! А вот это уже важный параметр в список того, зачем нужно ввдение в произведение второго персонажа, зачастую обречённого на несчастие (в той же любви). Видимо автор постепенно уделяя всё больше внимания SL делает его таким живым, что он начинает выходить за рамки предназначенных ему функций.Moriko писал(а): Без второго героя не было бы важности и значимости первого.
Не считая Хост Клаба ? всё один-в-один)Ariana писал(а):У меня видимо тоже есть этот синдром. В Сумерках вообще не могла понять главную героиню. Ну Джейкоб же намного интереснее, чем этот вампир. И Хотохори - мой любимый мужской персонаж в Таинственной Игре. А в Оран Хост Клубе мне нравятся все, кроме Тамаки. Ну и Альберт, конечно..
Если это литературное произведение, то с симпатией к более адекватной личности SL я ещё могу побороться, но если это фильм, и актёр реально красивее ГГ, то всё, мучения мне обеспеченыAriana писал(а):Обычно второстепенный персонаж нравятся мне за более адекватные поступки. И чаще всего он кажется мне красивее главного героя.
Обычно в таких случаях я ищу другие фильмы с тем же актёром, который играл роль второго героя, но на этот раз ? со счастливой для него линией, и этим успокаиваюсь. Но бывают и тут подлянки, догадайтесь ? какие
Спасибо за подсказку, Ariana. Но так, похоже, именно в американских романтических комедиях. В азиатской романтике царят штаммы, описанные в моём самом первом посте.Ariana писал(а):Мне почему-то сразу вспомнился Valentine's Day, а вообще, в романтических комедиях часто бывает, что героиня разочаровывается в своей любви в конце и обращает внимание на тихого, незаметного, в всем положительного друга..Malena писал(а):В каких произведениях (любого формата) героиня в конце концов остаётся с SL?
Re: ?Second lead syndrome? или ?Синдром второго героя?
Tes, а это и оно в том числе)) В термине я дала две развилки 1) персонаж, который нравится больше, чем задуманные автором главные герои (совсем не обязательно романтика должна присутствовать); 2) именно второй герой романтического плана, обычно отвергаемый (этот вариант обсуждается чаще, т.к. описываемая аудитория женскаяTes писал(а):кошмар! Увидела название темы и подумала "Вот оно!", почитала описание проблемы - и поняла, что ни разу
Почему-то те второстепенные герои, которые понравились мне больше ГГ - это все те же "плохие парни" 026 и к главной героине они как правило не имеют ни малейшего отношения... (как особо яркие примеры - Гефестио из фильма "Александр", Морли Дотс из цикла книг про Гаррета Глена Кука, князь Казимир из трилогии "Алюмен" Г.Л.Олди и А. Валентинова)
Близко к этому есть ещё и явление любви к ?отрицалам? - отрицательным персонажам, антагонистам главного героя. Тут то же любовная линия может как присутствовать (вот у меня сейчас крыша едет от Мёна ? отрицательного героя из ?Возлюленного принцессы?, или те же Нилофаны в эту категорию относятся, и Izanami очень хорошо пример привела ), а может ? и не присутствовать. Просто харизма отрицательного героя бьёт наповал. Как в твоих примерах, думаю Но это целая отдельная тема для рассуждений, хотя я буду рада, если вы разовьёте её здесь же.
p.s. ГГ то тоже выбирают часто из принципа более яркий, сексуальный, харизматичный, оттуда амплуа "плохого мальчика", которое автор и пытается приписать ГГ, чтобы вызвать симпатии женской части аудитории.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей