Помощь авторам (поиск информации по КК, советы)
Модератор: Ksenia
Evgenia
Гы-гы, насмешила
Гарри Поттер и Тарзан с веснушками.
Абзац. Я не перестаю удивляться, буйству твоей фантази)))
Отвечу тебе еще одним мега-супер-сумасшедшим-вариантом:
Кэнди открывает волшебный шкаф и попадает в Нарнию.
Кстати. Года два назад я читала фанфик ГП, один из лучших, на мой взгляд.Автора чуть было не засудили за плагиат. Так что, да, произведения Роулинг лучше не трогать.
Гы-гы, насмешила
Гарри Поттер и Тарзан с веснушками.
Абзац. Я не перестаю удивляться, буйству твоей фантази)))
Отвечу тебе еще одним мега-супер-сумасшедшим-вариантом:
Кэнди открывает волшебный шкаф и попадает в Нарнию.
Кстати. Года два назад я читала фанфик ГП, один из лучших, на мой взгляд.Автора чуть было не засудили за плагиат. Так что, да, произведения Роулинг лучше не трогать.
limonova
ну зачем так сразу - Гарри может быть и её братом!limonova писал(а):Гарри Поттер и Тарзан с веснушками.
Абзац. Я не перестаю удивляться, буйству твоей фантази)))
ух ты!limonova писал(а):Отвечу тебе еще одним мега-супер-сумасшедшим-вариантом:
Кэнди открывает волшебный шкаф и попадает в Нарнию.
а я по Гарри не читаю фики - смысла нет, хорошо же закончили. Да уж, с Роулинг лучше не связываться, а пофантазировать никто не запрещает!)limonova писал(а):Кстати. Года два назад я читала фанфик ГП, один из лучших, на мой взгляд.Автора чуть было не засудили за плагиат. Так что, да, произведения Роулинг лучше не трогать.
А, знаете, что, люди! Было бы очень интересно собрать здесь список произведений, которые могли читать герои Кэнди-Кэнди.
В самом аниме упомянут Шекспир, ну, и легко предположить, что книги про "Тразана" читал Терри, а Кэнди ознакомлена с Библией.
А ведь, как у нас сейчас популярны какие-то книги, так и во времена Кэнди молодежь наверняка чем-нибудь зачитывалась!
Если вы еще что-то придумаете - кидайте, не стесняйтесь. Я потом все в одну заметку соберу: "что читают Кэнди и её друзья?"
В самом аниме упомянут Шекспир, ну, и легко предположить, что книги про "Тразана" читал Терри, а Кэнди ознакомлена с Библией.
А ведь, как у нас сейчас популярны какие-то книги, так и во времена Кэнди молодежь наверняка чем-нибудь зачитывалась!
Если вы еще что-то придумаете - кидайте, не стесняйтесь. Я потом все в одну заметку соберу: "что читают Кэнди и её друзья?"
Рабочие заметки.
Про любовь автора к героям.
Все любят героиню по имени Кэнди. Почему? - это риторический вопрос, развернутого ответа он не требует. Она наше вдохновение, наша муза, наш проводник в сказочную страну Америку, времен Belle Époque. Вечная невеста, жрица добра и света, веснушчатый ангел и тд. и тп.
Можно ли не любить её, когда про неё пишешь?
Самый распространенный мотив к написанию фанфиков - это написать продолжение, которое разрешило бы судьбу Кэнди, поставило бы твердую точку, вместо мучительного знака вопроса, который оставила Мидзуки. И вот, автор подхватывает ?песню?, которая оборвалась на полуслове, и продолжает в своем стиле: романсом, балладой, хард-роком, но все же подражая изначальному мотиву. Жила-была Кэнди, был у неё Энтони и Терри, Альберт и Нил, Арчи и Стир, но по каким-то причинам личная жизнь её не сложилась.
А дальше?
? автор так или иначе вынужден задуматься, почему собственно у Кэнди не сложилась личная жизнь. То есть в более глубоком понимании: вне зависимости от внешних обстоятельств, в виде падающих прожекторов, несчастных случаев на охоте и проч. Почему Кэнди осталась одна на момент окончания сериала и вполне довольна этим? Почему она никогда не мечтала о красивой свадьбе с белым платьем, о любящем муже-красавце, о детях, о собственном доме?
Желание видеть счастливой любимую героиню сродни желанию видеть счастливой лучшую подругу. А когда мы желаем добра близким, мы, конечно, не бьем их по голове, чтобы они все забыли и начали свою жизнь с чистого листа. Обычно все начинается с простого человеческого разговора по душам. Кэнди умеет ?давать? ответы: мы слышали её мысли, знаем её чувства. Она с нами полностью откровенна. И поэтому мы не можем отрицать очевидного, Кэнди не мечтает о счастье для себя: видеть счастливыми своих близких, да и вообще всех людей, вот, что делает её счастливой.
И тогда, дорогие друзья, встает интересный вопрос: можно ли ?не любить? кого-то из героев, когда Кэнди ?любит? - всех?
Мой опыт таков: я ?люблю? каждого персонажа, с которым начала ?говорить по душам?. Герои моего фанфика совершают разные поступки, но в голове я всегда держу объяснения и оправдания для них, которые сама Кэнди с её любовью к людям всегда готова была дать. Ведь не может человек быть совсем плохим или совсем хорошим: живые люди могут путаться в своих чувствах, совершать ошибки, они могут быть несчастными, могут казаться жестокими и злыми, но найти и развить хорошее можно в каждом. Торжество человеколюбия, это ли не Хэппи Энд для Кэнди?
В добавление, замечу, что переступить через гуманизм Кэнди, конечно, можно. Да и "любить" всех персонажей, как любит она, вовсе не обязательно. Но с другой стороны, этот Кэндин гуманизм, пронизывает все аниме. И нарушить жизнеутверждающий характер истории, значит, пойти в разрез с самой идеей- что люди способны меняться к лучшему под благотворным влиянием веснушчатой девочки, которая никого не бросает в беде: ни друга, ни врага.
Даже тот финал, который оставила Миздуки, оставлял надежду, что у Кэнди и у её друзей все будет хорошо.
Так стоит ли её убивать?
Про любовь автора к героям.
Все любят героиню по имени Кэнди. Почему? - это риторический вопрос, развернутого ответа он не требует. Она наше вдохновение, наша муза, наш проводник в сказочную страну Америку, времен Belle Époque. Вечная невеста, жрица добра и света, веснушчатый ангел и тд. и тп.
Можно ли не любить её, когда про неё пишешь?
Самый распространенный мотив к написанию фанфиков - это написать продолжение, которое разрешило бы судьбу Кэнди, поставило бы твердую точку, вместо мучительного знака вопроса, который оставила Мидзуки. И вот, автор подхватывает ?песню?, которая оборвалась на полуслове, и продолжает в своем стиле: романсом, балладой, хард-роком, но все же подражая изначальному мотиву. Жила-была Кэнди, был у неё Энтони и Терри, Альберт и Нил, Арчи и Стир, но по каким-то причинам личная жизнь её не сложилась.
А дальше?
? автор так или иначе вынужден задуматься, почему собственно у Кэнди не сложилась личная жизнь. То есть в более глубоком понимании: вне зависимости от внешних обстоятельств, в виде падающих прожекторов, несчастных случаев на охоте и проч. Почему Кэнди осталась одна на момент окончания сериала и вполне довольна этим? Почему она никогда не мечтала о красивой свадьбе с белым платьем, о любящем муже-красавце, о детях, о собственном доме?
Желание видеть счастливой любимую героиню сродни желанию видеть счастливой лучшую подругу. А когда мы желаем добра близким, мы, конечно, не бьем их по голове, чтобы они все забыли и начали свою жизнь с чистого листа. Обычно все начинается с простого человеческого разговора по душам. Кэнди умеет ?давать? ответы: мы слышали её мысли, знаем её чувства. Она с нами полностью откровенна. И поэтому мы не можем отрицать очевидного, Кэнди не мечтает о счастье для себя: видеть счастливыми своих близких, да и вообще всех людей, вот, что делает её счастливой.
И тогда, дорогие друзья, встает интересный вопрос: можно ли ?не любить? кого-то из героев, когда Кэнди ?любит? - всех?
Мой опыт таков: я ?люблю? каждого персонажа, с которым начала ?говорить по душам?. Герои моего фанфика совершают разные поступки, но в голове я всегда держу объяснения и оправдания для них, которые сама Кэнди с её любовью к людям всегда готова была дать. Ведь не может человек быть совсем плохим или совсем хорошим: живые люди могут путаться в своих чувствах, совершать ошибки, они могут быть несчастными, могут казаться жестокими и злыми, но найти и развить хорошее можно в каждом. Торжество человеколюбия, это ли не Хэппи Энд для Кэнди?
В добавление, замечу, что переступить через гуманизм Кэнди, конечно, можно. Да и "любить" всех персонажей, как любит она, вовсе не обязательно. Но с другой стороны, этот Кэндин гуманизм, пронизывает все аниме. И нарушить жизнеутверждающий характер истории, значит, пойти в разрез с самой идеей- что люди способны меняться к лучшему под благотворным влиянием веснушчатой девочки, которая никого не бросает в беде: ни друга, ни врага.
Даже тот финал, который оставила Миздуки, оставлял надежду, что у Кэнди и у её друзей все будет хорошо.
Так стоит ли её убивать?
Последний раз редактировалось Limonova 01 июн 2011, 22:03, всего редактировалось 3 раза.
limonova, все, о чем ты пишешь, очень интересно, это все, что я ...интуитивно чувствую, но не умею облечь в слова.
И про плагиат, заимствования и про повторы , про кирпич и про шаблоны то бишь клише.
Но так как я не филолог и не литературовед, знаю только украинский, русский и немецкий(со словарем), то вряд ли смогу помочь в чем то, скорее буду просить вашей помощи, если что
И про плагиат, заимствования и про повторы , про кирпич и про шаблоны то бишь клише.
Но так как я не филолог и не литературовед, знаю только украинский, русский и немецкий(со словарем), то вряд ли смогу помочь в чем то, скорее буду просить вашей помощи, если что
limonova
ирина
да, я, конечно, с тобой согласна. Но как быть с такими героями, как миссис Марлоу, например? Как и за что её можно любить? Про других я не говорю - да, Сюзанну и Элизу не за что любить, но это одни из центровых персонажей и тут ничего не поделаешь.limonova писал(а):Мой опыт таков: я ?люблю? каждого персонажа, с которым начала ?говорить по душам?. Герои моего фанфика совершают разные поступки, но в голове я всегда держу объяснения и оправдания для них, которые сама Кэнди с её любовью к людям всегда готова была дать. Ведь не может человек быть совсем плохим или совсем хорошим: живые люди могут путаться в своих чувствах, совершать ошибки, они могут быть несчастными, могут казаться жестокими и злыми, но найти и развить хорошее можно в каждом. Торжество человеколюбия, это ли не Хэппи Энд для Кэнди?
ирина
ППКС.ирина писал(а):limonova, все, о чем ты пишешь, очень интересно,
мне больше всего про кирпич понравилось - я прям вдохновилась!))ирина писал(а):И про плагиат, заимствования и про повторы , про кирпич и про шаблоны то бишь клише.
-
- Победитель конкурса
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 09:52
- Контактная информация:
А я не согласна. Чтобы писать про Кенди, не обязательно мыслить, как она и любить всех, как она. Это навязывание своей точки зрения.
Но я согласна, что фанфики, написанные без понимания характера главной героини, выглядят нелогично. Зато они бывают прикольными. )
Мне еще кажется очень затасканным прием, когда герои постоянно болеют, особенно Кенди. Хотя я сама этот прием использовала для откровенных разговоров "в бреду". но не люблю его.
Но я согласна, что фанфики, написанные без понимания характера главной героини, выглядят нелогично. Зато они бывают прикольными. )
Мне еще кажется очень затасканным прием, когда герои постоянно болеют, особенно Кенди. Хотя я сама этот прием использовала для откровенных разговоров "в бреду". но не люблю его.
Рабочие заметки.
Про любовь автора к героям часть 2-ая.
Симпатия - это первое, о чем меня спрашивают на этом форуме.
Терри или Нил? Альберт или Энтони? Я пожимаю плечами.
Ответ подразумевает мое желание оставить Кэнди с кем-то из них?
Или же мои женские симпатии?
Ну, что ж, я признаюсь, что мне всегда нравились "плохиши", а хороших мальчиков меня всегда тянуло немного испортить)
И в какой-то степени это повлияло на мои авторские симпатии. Однако, главным критерием, авторской любви для меня всегда был интерес, конфликт, проблема.
В "темных" героях больше противоречий, больше страсти и силы.
"Светлые" стараются поступать - правильно, действовать в рамках.
Внутренний конфликт, который послужит для создания интриги, можно найти в каждом, однако с более "конфликтными" персонажами лично мне интереснее работать и "говорить по душам".
Мне нравится занимать авторскую позицию - собеседника, который не решает, кому с кем быть, а подсказывает, куда идти, чтобы добиться желаемого.
И если Нил, допустим, хочет прийти к Кэнди домой и все там нафиг расколотить, поскольку она его в очередной раз отвергла, я "ловлю" его по дороге и "предлагаю" альтернативное решение.
Например, он встречает Терри, который идет к Кэнди домой, чтобы потребовать объяснений, поскольку, считает, что она ушла от него к Альберту. Какая ирония! Нил и Терри сошлись в том, что хотят устроить Кэнди итальянский скандал с пощечинами! Однако вместо этого они решают пойти в паб и напиться.
Они, словно фигурки, на шахматной доске, пойдут туда, куда я их отправлю, однако при этом будут жить, чувствовать, говорить и действовать, что делает их похожими на настоящих людей.
Для меня ситуация: Терри и Нил в пабе, моют Кэнди косточки, также непредсказуема, как для читателя. Потому что Терри и Нил персонажи сложные, импульсивные, и я понятия не имею: то ли они подерутся, то ли разойдутся, то ли пойдут домой к Кэнди и будут горланить непристойные песни у неё под окнами.
Это весело. Это интригует. Об этом интересно писать.
Про любовь автора к героям часть 2-ая.
Симпатия - это первое, о чем меня спрашивают на этом форуме.
Терри или Нил? Альберт или Энтони? Я пожимаю плечами.
Ответ подразумевает мое желание оставить Кэнди с кем-то из них?
Или же мои женские симпатии?
Ну, что ж, я признаюсь, что мне всегда нравились "плохиши", а хороших мальчиков меня всегда тянуло немного испортить)
И в какой-то степени это повлияло на мои авторские симпатии. Однако, главным критерием, авторской любви для меня всегда был интерес, конфликт, проблема.
В "темных" героях больше противоречий, больше страсти и силы.
"Светлые" стараются поступать - правильно, действовать в рамках.
Внутренний конфликт, который послужит для создания интриги, можно найти в каждом, однако с более "конфликтными" персонажами лично мне интереснее работать и "говорить по душам".
Мне нравится занимать авторскую позицию - собеседника, который не решает, кому с кем быть, а подсказывает, куда идти, чтобы добиться желаемого.
И если Нил, допустим, хочет прийти к Кэнди домой и все там нафиг расколотить, поскольку она его в очередной раз отвергла, я "ловлю" его по дороге и "предлагаю" альтернативное решение.
Например, он встречает Терри, который идет к Кэнди домой, чтобы потребовать объяснений, поскольку, считает, что она ушла от него к Альберту. Какая ирония! Нил и Терри сошлись в том, что хотят устроить Кэнди итальянский скандал с пощечинами! Однако вместо этого они решают пойти в паб и напиться.
Они, словно фигурки, на шахматной доске, пойдут туда, куда я их отправлю, однако при этом будут жить, чувствовать, говорить и действовать, что делает их похожими на настоящих людей.
Для меня ситуация: Терри и Нил в пабе, моют Кэнди косточки, также непредсказуема, как для читателя. Потому что Терри и Нил персонажи сложные, импульсивные, и я понятия не имею: то ли они подерутся, то ли разойдутся, то ли пойдут домой к Кэнди и будут горланить непристойные песни у неё под окнами.
Это весело. Это интригует. Об этом интересно писать.
limonova
и то и другое интересно!limonova писал(а):Терри или Нил? Альберт или Энтони? Я пожимаю плечами.
Ответ подразумевает мое желание оставить Кэнди с кем-то из них?
Или же мои женские симпатии?
в этом мы с тобой схожи. Не люблю слишком положительных. Больше нравятся истории, где, как говорится, от ненависти до любви.limonova писал(а):Ну, что ж, я признаюсь, что мне всегда нравились "плохиши", а хороших мальчиков меня всегда тянуло немного испортить)
не всё сразу, ты права.limonova писал(а):И если Нил, допустим, хочет прийти к Кэнди домой и все там нафиг расколотить, поскольку она его в очередной раз отвергла, я "ловлю" его по дороге и "предлагаю" альтернативное решение.
Нил напивается в баре? С трудом представляю!limonova писал(а):Например, он встречает Терри, который идет к Кэнди домой, чтобы потребовать объяснений, поскольку, считает, что она ушла от него к Альберту. Какая ирония! Нил и Терри сошлись в том, что хотят устроить Кэнди итальянский скандал с пощечинами! Однако вместо этого они решают пойти в паб и напиться.
а могут ли Терри и Нил впоследствии подружится?limonova писал(а):Они, словно фигурки, на шахматной доске, пойдут туда, куда я их отправлю, однако при этом будут жить, чувствовать, говорить и действовать, что делает их похожими на настоящих людей.
Для меня ситуация: Терри и Нил в пабе, моют Кэнди косточки, также непредсказуема, как для читателя. Потому что Терри и Нил персонажи сложные, импульсивные, и я понятия не имею: то ли они подерутся, то ли разойдутся, то ли пойдут домой к Кэнди и будут горланить непристойные песни у неё под окнами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя