Помощь авторам (поиск информации по КК, советы)
Модератор: Ksenia
Предыдущая заметка "Про Кирпич" была по всей видимости утеряна >_<
Рабочие заметки.
Про амнезию.
Решила вынести "амнезию" в отдельную заметку.
Что представляет собой амнезия в действительности?
Ретроградная амнезия ? дисфункция головного мозга человека, вызываемая травматическим или токсическим действием внешних факторов. Характеризуется потерей памяти о событиях, непосредственно предшествовавших поражению мозга.
Это значит, что прежде чем забыть что-то, герой должен "получить по голове". Конечно же, это Кирпич. Однако в защиту амнезии можно привести несколько слов.
Как художественный прием, амнезия есть не что иное, как возможность начать с чистого листа. Избавить героя от груза прошлых ошибок, дать ему шанс (второй шанс)) переосмыслить свою жизнь, увидеть себя со стороны, провести какую-то внутреннюю работу, то есть не "притащить насильно" к Хэппи Энду, а дать герою возможность дойти туда самому.
Раз уж я вступилась за "амнезию", скажу сразу и про цунами.
Стихийные бедствия носят разрушительный характер. И чтобы построить что-то новое, очень часто надо сломать что-то старое.
Например, стереотипное восприятие того или иного героя.
Экстремальные обстоятельства меняют людей, проявляют в них скрытые качества, иногда хорошие, иногда плохие. Здесь тоже есть место и подвигу, и анализу, и личностному росту героев.
Если смерч, ураган или цунами не кидают героев на отведенные автором места, то роковое событие перестает быть просто Кирпичом.
Вывод: прежде чем "бить" героя по голове, надо отчетливо понять, что в нем самом после этого должно измениться.
Рабочие заметки.
Про амнезию.
Решила вынести "амнезию" в отдельную заметку.
Что представляет собой амнезия в действительности?
Ретроградная амнезия ? дисфункция головного мозга человека, вызываемая травматическим или токсическим действием внешних факторов. Характеризуется потерей памяти о событиях, непосредственно предшествовавших поражению мозга.
Это значит, что прежде чем забыть что-то, герой должен "получить по голове". Конечно же, это Кирпич. Однако в защиту амнезии можно привести несколько слов.
Как художественный прием, амнезия есть не что иное, как возможность начать с чистого листа. Избавить героя от груза прошлых ошибок, дать ему шанс (второй шанс)) переосмыслить свою жизнь, увидеть себя со стороны, провести какую-то внутреннюю работу, то есть не "притащить насильно" к Хэппи Энду, а дать герою возможность дойти туда самому.
Раз уж я вступилась за "амнезию", скажу сразу и про цунами.
Стихийные бедствия носят разрушительный характер. И чтобы построить что-то новое, очень часто надо сломать что-то старое.
Например, стереотипное восприятие того или иного героя.
Экстремальные обстоятельства меняют людей, проявляют в них скрытые качества, иногда хорошие, иногда плохие. Здесь тоже есть место и подвигу, и анализу, и личностному росту героев.
Если смерч, ураган или цунами не кидают героев на отведенные автором места, то роковое событие перестает быть просто Кирпичом.
Вывод: прежде чем "бить" героя по голове, надо отчетливо понять, что в нем самом после этого должно измениться.
Последний раз редактировалось Limonova 20 сен 2011, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
limonova
А ещё есть один вид амнезии: я читала книжку - героиня идёт в метро, и бахается с лестницы. Она просыпается спустя 3 года. Главное, ч то она помнит всё, но не помнит эти 3 года и утверждает, что упала вчера, а у неё уже богатый муж, который изменяет ей и любовник, с к оторым она собиралась бежать. Прикиньте?
да, это очень важно. Скажу больше: очень часто амнезию делают, когда герой плохой и надо, чтобы он стал хорошим( как в том фике, который мы недавно переводили с Ириной Между ненавистью и страстью ).limonova писал(а):Вывод: прежде чем "бить" героя по голове, надо отчетливо понять, что в нем самом после этого должно измениться.
А ещё есть один вид амнезии: я читала книжку - героиня идёт в метро, и бахается с лестницы. Она просыпается спустя 3 года. Главное, ч то она помнит всё, но не помнит эти 3 года и утверждает, что упала вчера, а у неё уже богатый муж, который изменяет ей и любовник, с к оторым она собиралась бежать. Прикиньте?
Рабочие заметки.
Про плагиат, заимствования и литературные сквозняки.
Девушки развили тему, которую здесь, на мой взгляд, стоило бы осветить.
Попытаюсь сделать это и начну с признания: мой собственный текст кишит всяческими заимствованиями, цитатами и просто моментами, которые навеяны произведениями других авторов( имеются в виду авторы, известных произведений, мировые классики и проч.)
С учетом объема произведения, я не уверена, что смогу с надлежащей тщательностью указать все источники, которые использовала в работе. Этот труд представляется мне непосильным и ненужным с учетом того, что в мои планы не входит обогащение за счет чужого умственного труда.
Сам по себе фанфикшн привлек меня, как начинающего автора, именно тем, что в нем нет особых ограничений. Именно свобода, которую можно позволить себе в этом жанре, помогла мне перейти от подражания к поиску собственного стиля. Именно то, что я могла позволить себе свободно копировать, подражать и заимствовать, освободило меня от необходимости придерживаться стандартов.Мне "можно" было все время пробовать разное, чтобы в итоге понять, в чем сильна я сама.
Что же касается самого текста, то я считаю, неважно, какие заимствования там встречаются и кому они юридически принадлежат. Если какая-то цитата или сюжетный ход красиво и точно ложатся в текст, я не вижу ничего страшного в том, чтобы это использовать. Ведь я пишу фанфик, условно говоря, задаром, безвозмездно. И мой собственный интеллектуальный труд при этом ничем не охраняется. И моя конечная цель ? не заработать на чужих идеях, смешав их со своими, а создать красивое, гармоничное произведение. Разумеется, дословные, точные цитаты, я буду указывать, но какие-то навеянные и повторяющие сюжет моменты, нет, пожалуй, оно того не стоит ? во всех смыслах.
А если вдуматься, то само по себе литературное творчество, строится на подобии: даже фантастика подражает реальности, является её альтернативной формой. И фанфикшн, как никакой другой жанр, имеет свойство - копировать. Я бы даже сравнила авторов фанфиков с учениками любой другой сферы искусства, которые начинают с подражания мастерам, и только потом, сообразно своим способностям и художественному вкусу, вырабатывают свой стиль, свое видение.
А что еще делать, если изначально человек не рождается Пушкиным и Лермонтовым?
Мастера своего дела не из воздуха берутся, изначально они тоже учатся у мастеров.
Подражание ? это тоже работа, и хорошо подобранное заимствование ? тоже надо уметь найти.
Что же касается юридической стороны вопроса, по-хорошему, фанфики ? это и есть плагиат. Миздуки не давала особого согласия на написание продолжения Кэнди-Кэнди ни нам, ни англичанам, ни испанцам. С юридической точки зрения мы все ? воры, и априори не имеем оснований, заявлять авторские права на свои произведения (некоторые авторы настолько совестливы, что пишут: от всех прав отказываюсь, ни на что не претендую и т.д.)
И то что находится в сети, в свободном доступе, по-хорошему, принадлежит народу. Указывать автора при переводе или же спрашивать разрешение на размещение текста на каком-то ресурсе, значит, уважать чужой труд. Это вопрос уже не правомерности, а этики.
Про повторы.
Второе, о чем хотелось сказать, в этой заметке - это повторы, встречающиеся у авторов фанфиков на тему аниме Кэнди-Кэнди.
Поделюсь своим опытом: я очень долго чужих текстов вообще не читала, писала свой и была уверена, что я одна такая умная
Потом, когда началось знакомство с чужими произведениями, я испытала легкий шок, обнаружив, что некоторые МОИ идеи отнюдь не новы. Теперь я понимаю, что ничего удивительного в этом нет.
Мыслящие люди, которые обдумывают одни и те же проблемные ситуации, неизбежно приходят к одинаковым выводам.
Однако есть категория повторов, которую трудно анализировать с логической точки зрения.
Например, в одном из произведений мне попалась сцена, практически точно копирующая сцену из моего фанфика. С другим фанфмком полностью совпал сюжетный ход. В третьем попался до боли знакомый герой.
Обсудив эти совпадения с авторами, я пришла к теории, которая изложена в книге Ричарда Баха "Единственная".
Идеи действительно где-то "лежат", они ничьи до тех пор, пока кто-нибудь их не увидит и не изложит, объявив таким образом своими. Однако очень часто люди "смотрят" на эти идеи по разному и трактуют их по-своему. И я иногда вижу в чужих текстах образы, которые мелькали и в моем воображении, но автор описал и истолковал их иначе, чем это сделала я.
Учтивая, что все мы пишем и размышляем на одну тему, не удивительно, что поле, в которым мы ищем идеи, ограничено.
Вот, что действительно было бы интересно узнать, так это причину, по которой некоторые авторы видят в своей голове одинаковые картинки, визуализируют одни и те же образы, ситуации, героев.
Про плагиат, заимствования и литературные сквозняки.
Девушки развили тему, которую здесь, на мой взгляд, стоило бы осветить.
Попытаюсь сделать это и начну с признания: мой собственный текст кишит всяческими заимствованиями, цитатами и просто моментами, которые навеяны произведениями других авторов( имеются в виду авторы, известных произведений, мировые классики и проч.)
С учетом объема произведения, я не уверена, что смогу с надлежащей тщательностью указать все источники, которые использовала в работе. Этот труд представляется мне непосильным и ненужным с учетом того, что в мои планы не входит обогащение за счет чужого умственного труда.
Сам по себе фанфикшн привлек меня, как начинающего автора, именно тем, что в нем нет особых ограничений. Именно свобода, которую можно позволить себе в этом жанре, помогла мне перейти от подражания к поиску собственного стиля. Именно то, что я могла позволить себе свободно копировать, подражать и заимствовать, освободило меня от необходимости придерживаться стандартов.Мне "можно" было все время пробовать разное, чтобы в итоге понять, в чем сильна я сама.
Что же касается самого текста, то я считаю, неважно, какие заимствования там встречаются и кому они юридически принадлежат. Если какая-то цитата или сюжетный ход красиво и точно ложатся в текст, я не вижу ничего страшного в том, чтобы это использовать. Ведь я пишу фанфик, условно говоря, задаром, безвозмездно. И мой собственный интеллектуальный труд при этом ничем не охраняется. И моя конечная цель ? не заработать на чужих идеях, смешав их со своими, а создать красивое, гармоничное произведение. Разумеется, дословные, точные цитаты, я буду указывать, но какие-то навеянные и повторяющие сюжет моменты, нет, пожалуй, оно того не стоит ? во всех смыслах.
А если вдуматься, то само по себе литературное творчество, строится на подобии: даже фантастика подражает реальности, является её альтернативной формой. И фанфикшн, как никакой другой жанр, имеет свойство - копировать. Я бы даже сравнила авторов фанфиков с учениками любой другой сферы искусства, которые начинают с подражания мастерам, и только потом, сообразно своим способностям и художественному вкусу, вырабатывают свой стиль, свое видение.
А что еще делать, если изначально человек не рождается Пушкиным и Лермонтовым?
Мастера своего дела не из воздуха берутся, изначально они тоже учатся у мастеров.
Подражание ? это тоже работа, и хорошо подобранное заимствование ? тоже надо уметь найти.
Что же касается юридической стороны вопроса, по-хорошему, фанфики ? это и есть плагиат. Миздуки не давала особого согласия на написание продолжения Кэнди-Кэнди ни нам, ни англичанам, ни испанцам. С юридической точки зрения мы все ? воры, и априори не имеем оснований, заявлять авторские права на свои произведения (некоторые авторы настолько совестливы, что пишут: от всех прав отказываюсь, ни на что не претендую и т.д.)
И то что находится в сети, в свободном доступе, по-хорошему, принадлежит народу. Указывать автора при переводе или же спрашивать разрешение на размещение текста на каком-то ресурсе, значит, уважать чужой труд. Это вопрос уже не правомерности, а этики.
Про повторы.
Второе, о чем хотелось сказать, в этой заметке - это повторы, встречающиеся у авторов фанфиков на тему аниме Кэнди-Кэнди.
Поделюсь своим опытом: я очень долго чужих текстов вообще не читала, писала свой и была уверена, что я одна такая умная
Потом, когда началось знакомство с чужими произведениями, я испытала легкий шок, обнаружив, что некоторые МОИ идеи отнюдь не новы. Теперь я понимаю, что ничего удивительного в этом нет.
Мыслящие люди, которые обдумывают одни и те же проблемные ситуации, неизбежно приходят к одинаковым выводам.
Однако есть категория повторов, которую трудно анализировать с логической точки зрения.
Например, в одном из произведений мне попалась сцена, практически точно копирующая сцену из моего фанфика. С другим фанфмком полностью совпал сюжетный ход. В третьем попался до боли знакомый герой.
Обсудив эти совпадения с авторами, я пришла к теории, которая изложена в книге Ричарда Баха "Единственная".
Идеи действительно где-то "лежат", они ничьи до тех пор, пока кто-нибудь их не увидит и не изложит, объявив таким образом своими. Однако очень часто люди "смотрят" на эти идеи по разному и трактуют их по-своему. И я иногда вижу в чужих текстах образы, которые мелькали и в моем воображении, но автор описал и истолковал их иначе, чем это сделала я.
Учтивая, что все мы пишем и размышляем на одну тему, не удивительно, что поле, в которым мы ищем идеи, ограничено.
Вот, что действительно было бы интересно узнать, так это причину, по которой некоторые авторы видят в своей голове одинаковые картинки, визуализируют одни и те же образы, ситуации, героев.
Последний раз редактировалось Limonova 29 май 2011, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
limonova
).
).
А я вот, наоборот, перед написанием прочитала и пересмотрела все как говорится анонсы. Просто хочется быть первооткрывателем и придумать для Кенди что-то свежее. Надоели, если честно, эти "притянутые за уши" воссоединения Кенди с Терри или Альбертом или Нилом.Хочется что-то свеженького, ИМХО.)
здесь нечего и возразить!))
limonova
так хотелось высказаться, просто, что так мудрёно!)
ну Слава Богу, а то думала, скажешь - флуд устроили.))limonova писал(а):Девушки развили тему, которую здесь, на мой взгляд, стоило бы осветить.
к тому же, это не курсовая работа, где это делать надо обязательно и не диплом.limonova писал(а):С учетом объема произведения, я не уверена, что смогу с надлежащей тщательностью указать все источники, которые использовала в работе. Этот труд представляется мне непосильным и ненужным с учетом того, что в мои планы не входит обогащение за счет чужого умственного труда.
здесь я с тобой полностью согласна. С книгой было бы сложнее, там, кажется, вообще нельзя ничего копировать, насколько мне известно.)limonova писал(а):Сам по себе фанфикшн привлек меня, как начинающего автора, именно тем, что в нем нет особых ограничений. Именно свобода, которую можно позволить себе в этом жанре, помогла мне перейти от подражания к поиску собственного стиля.
а ты бы сама разрешила, если бы допустим, какая-нибудь твоя фраза показалась бы вписывающийся в чей-то фик, допустим мой, встаить её туда? Просто интересна твоя позиция в вопросе наоборот.) Мне бы понравилось, например.)limonova писал(а): Что же касается самого текста, то я считаю, неважно, какие заимствования там встречаются и кому они юридически принадлежат. Если какая-то цитата или сюжетный ход красиво и точно ложатся в текст, я не вижу ничего страшного в том, чтобы это использовать.
и это у тебя здорово получается. Я тоже пишу для себя, благодаря творчеству я могу выражать так сказать застоявшееся воображение, только надо уметь это грамотно оформить.limonova писал(а): Ведь я пишу фанфик, условно говоря, за даром, безвозмездно. И мой собственный интеллектуальный труд при этом ничем не охраняется. И моя конечная цель ? не заработать на чужих идеях, смешав их со своими, а создать красивое, гармоничное произведение.
Ты имеешь в виду: допустим, посмотрела я Любовь и тайны Сансет Бич, кое какая идея из сериала мне понравилась и я описываю её в своём фике. Значит, получается, это и есть подражание? Или сюжет из какой-то книги? Я тут начала смотреть Квантовый скачок и заметила, что кое-что схоже с моим Сквозь временем, например, амнезия героя через время, хотя до написания я ничего не знала об этом сериале ( а сейчас я просто в отпаде - главный герой вообще супер!!). Поэтому согласна, что многие идеи повторяются, та же амнезия или сейчас новая идея часто просматривается в книгах - п ересадка органов ( сердца ) и человек как бы берёт жизнь донора. Не говоря уже про похищение - тут классика - что-то новое придумать вряд ли можно ( если только похищение роботомlimonova писал(а):А если вдуматься, то само по себе литературное творчество, строится на подобии: даже фантастика подражает реальности, является её альтернативной формой. И фанфикшн, как никакой другой жанр, имеет свойство - копировать. Я бы даже сравнила авторов фанфиков с учениками любой другой сферы искусства, которые начинают с подражания мастерам, и только потом, сообразно своим способностям и художественному вкусу, вырабатывают свой стиль, свое видение.
А что еще делать, если изначально человек не рождается Пушкиным и Лермонтовым?
Мастера своего дела не из воздуха берут идем, изначально они тоже учатся у мастеров.
Подражание ? это тоже работа, и хорошо подобранное заимствование ? тоже надо уметь найти.
).
я не задумывалась о том, что фанфик - это плагиат. Интересно, сама Мизуки знает то, что фики пишут или ей пофиг?limonova писал(а):Что же касается юридической стороны вопроса, по-хорошему, фанфики ? это и есть плагиат. Миздуки не давала особого согласия на написание продолжения Кэнди-Кэнди ни нам, ни англичанам, ни испанцам. С юридической точки зрения мы все ? воры, и априори не имеем оснований, заявлять авторские права на свои произведения (некоторые авторы настолько совестливы, что пишут: от всех прав отказываюсь, ни на что не претендую и т.д.)
то бишь, с идеей?limonova писал(а):Второе, о чем хотелось сказать, в этой заметке - это повторы, встречающиеся у авторов фанфиков на тему аниме Кэнди-Кэнди.
Поделюсь своим опытом: я очень долго чужих текстов вообще не читала, писала свой и была уверена, что я одна такая умная
и к тому же, изображая характер Кенди - тут ничего нового не придумаешь, я думаю, как говорится, клише ( у нас там даже с тобой фраза какая-то повториласьlimonova писал(а):Потом, когда началось знакомство с чужими произведениями, я испытала легкий шок, обнаружив, что некоторые МОИ идеи отнюдь не новы. Теперь я понимаю, что ничего удивительного в этом нет.
Мыслящие люди, которые обдумывают одни и те же проблемные ситуации, неизбежно приходят к одинаковым выводам.
).
а можешь назвать эти ф ики, просто очень любопытно? Насколько я поняла, ты когда начала писать - вообще ничего не читала?limonova писал(а):Однако есть категория повторов, которую трудно анализировать с логической точки зрения.
Например, в одном из произведений мне попалась сцена, практически точно копирующая сцену из моего фанфика. С другим фанфмком полностью совпал сюжетный ход. В третьем попался до боли знакомый герой.
А я вот, наоборот, перед написанием прочитала и пересмотрела все как говорится анонсы. Просто хочется быть первооткрывателем и придумать для Кенди что-то свежее. Надоели, если честно, эти "притянутые за уши" воссоединения Кенди с Терри или Альбертом или Нилом.Хочется что-то свеженького, ИМХО.)
limonova писал(а):Идеи действительно где-то "лежат", они ничьи до тех пор, пока кто-нибудь их не увидит и не изложит, объявив таким образом своими. Однако очень часто люди "смотрят" на эти идеи по разному и трактуют их по-своему. И я иногда вижу в чужих текстах образы, которые мелькали и в моем воображении, но автор описал и истолковал их иначе, чем это сделала я.
Учтивая, что все мы пишем и размышляем на одну тему, не удивительно, что поле, в которым мы ищем идеи, ограничено.
здесь нечего и возразить!))
что касается героев, то это как клише. Характер героев мы уже знаем и тут нового не надо. Хотя не знаю. Я б дала Кенди больше мозгов и эгоизма, ИМХО. Что касается картинок, то, возможно, некоторые авторы боятся придумать что-то необычное и, так сказать, бросить вызов обществу. Со своей стороны скажу, я не боюсь и готова удивлять всех необычностью своих идей, долой пресность!))limonova писал(а):Вот, что действительно было бы интересно узнать, так это причину, по которой некоторые авторы видят в своей голове одинаковые картинки, визуализируют одни и те же образы, ситуации, героев.
limonova
так хотелось высказаться, просто, что так мудрёно!)
Учитывая, что я свой фик пока на общественное обозрение не выложила, я затрудняюсь на твой вопрос ответить. Но фразы кочующие из фанфика в фанфик - превращаются в клише это факт.Читатель-то у нас один и тот же: поклонники аниме, и каково им в разных фанфиках одно и то же будет читать?а ты бы сама разрешила, если бы допустим, какая-нибудь твоя фраза показалась бы вписывающийся в чей-то фик, допустим мой, встаить её туда? Просто интересна твоя позиция в вопросе наоборот.) Мне бы понравилось, например.)
И потом. Помнишь я тебе говорила про Сальвадора Дали и Ивана Ивановича Шишкина? Если бы авторы фанфиков начали цитировать друг друга получилась бы вот такая жесть:
Звездочки, сердечки, девчонки, мармеладки. Джентльмен эпохи реставрации с тросточкой и моноклем. Убийство, засада, перестрелка. С неба летит кондиционер, плохо закрепленный на 33 этаже небоскреба сто лет спустя. Философские рассуждения о жизни и смерти. У всех ретроградная амнезия, срочно требуется пересадка мозга в пятку.
Это я к тому, что совсем без повторов не обойтись, конечно, однако по-хорошему, по-взрослому надо стремится к тому, чтобы от этого уходить. И если уж ты хочешь поиграться с заимствования и цитированиями, бери лучше идеи не у учеников (типа меня) а у мастеров (типа Эмили Бронте))
Про остальное я тебе в личку напишу, а то флуд получится)
Последний раз редактировалось Limonova 29 май 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Ты имеешь в виду: допустим, посмотрела я Любовь и тайны Сансет Бич, кое какая идея из сериала мне понравилась и я описываю её в своём фике. Значит, получается, это и есть подражание? Или сюжет из какой-то книги? Я тут начала смотреть Квантовый скачок и заметила, что кое-что схоже с моим Сквозь временем, например, амнезия героя через время, хотя до написания я ничего не знала об этом сериале
Заимствовать из реальной жизни - одно дело, из книг - другое, из фильмов и сериалов - третье.
Ты же понимаешь, да, что сценаристы и писатели довольно часто заимствуют идеи друг у друга? То есть фактически ты берешь уже давно не новые идеи. Это не страшно, конечно. Более того, это может быть интересно: Кэнди при дворе короля Артура! Кэнди облетает землю на воздушном шаре за 80 дней! Кэнди путешествует во времени! Кэнди едет в Японию - вообще потрясная история!
С удовольствием почитала бы, если бы кто-нибудь решился написать.
Однако, если хочешь, развиваться, как писатель, пробуй придумывать свое. Даже классические сюжеты с амнезией и проч. можно описать так, как еще никто не описывал! Удачи
Последний раз редактировалось Limonova 30 июн 2011, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
limonova
конечно, не с трашно, я думаю.
и тебе тоже!))
limonova писал(а):Ты же понимаешь, да, что сценаристы и писатели довольно часто заимствуют идеи друг у друга? То есть фактически ты берешь уже давно не новые идеи. Это не страшно, конечно.
конечно, не с трашно, я думаю.
все идеи супер. Мне понравилась про короля Артура, но тут сложно будет сочинятьlimonova писал(а):Более того, это может быть интересно: Кэнди при дворе короля Артура! Кэнди облетает землю на воздушном шаре за 80 дней! Кэнди путешествует во времени!
Кэнди едет в Японию - вообще потрясная история!
limonova писал(а):Однако, если хочешь, развиваться, как писатель, пробуй придумывать свое. Даже классические сюжеты с амнезией и проч. можно описать так, как еще никто не описывал! Удачи
и тебе тоже!))
Просьба
Друзья, кто разбирается в медицине? Есть ли среди форумчан медики или медсестры? У кого можно брать консультации?
Это очень важный вопрос, тк героиня у нас - медсестра, а сами мы... явно не медсестры.
Друзья, кто разбирается в медицине? Есть ли среди форумчан медики или медсестры? У кого можно брать консультации?
Это очень важный вопрос, тк героиня у нас - медсестра, а сами мы... явно не медсестры.
Последний раз редактировалось Limonova 29 май 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Evgenia
А еще круче, Жень, брать реальных современников Кэнди, которые чем-нибудь прославились. Ты, например, знаешь, что серия книг о Тарзане была написана примерно в то время?
Автор: Эдгар Райс Берроуз (англ. Edgar Rice Burroughs, 1875?1950) ? один из популярнейших американских писателей эры pulp-журналов.
Кстати, у этого же автора есть фантастическая серия, которая начинается с книги: Принцесса Марса.
Что Кэнди, что Терри, могли эти книги читать
Какое поле для новых вариаций на тему "Тарзана с веснушками"!))
А еще круче, Жень, брать реальных современников Кэнди, которые чем-нибудь прославились. Ты, например, знаешь, что серия книг о Тарзане была написана примерно в то время?
Автор: Эдгар Райс Берроуз (англ. Edgar Rice Burroughs, 1875?1950) ? один из популярнейших американских писателей эры pulp-журналов.
Кстати, у этого же автора есть фантастическая серия, которая начинается с книги: Принцесса Марса.
Что Кэнди, что Терри, могли эти книги читать
Какое поле для новых вариаций на тему "Тарзана с веснушками"!))
limonova
А я б с удовольствием соединила героев Кенди и Гарри Поттера, но, по-моему, так нельзя. Там точно нужно разрешение у Роулинг!))
о, я ничего не знала про этих героев....limonova писал(а):А еще круче, Жень, брать реальных современников Кэнди, которые чем-нибудь прославились. Ты, например, знаешь, что серия книг о Тарзане была написана примерно в то время?
Автор: Эдгар Райс Берроуз (англ. Edgar Rice Burroughs, 1875?1950) ? один из популярнейших американских писателей эры pulp-журналов.
интересно...limonova писал(а):Кстати, у этого же автора есть фантастическая серия, которая начинается с книги: Принцесса Марса.
ну и Нил тоже читает.)) Ты намекаешь на идею по путешествию по страницам книг? Это круто!))limonova писал(а):Что Кэнди, что Терри, могли эти книги читать
ага, бальзам на душу для Террифанов!))limonova писал(а):Какое поле для новых вариаций на тему "Тарзана с веснушками"!))
А я б с удовольствием соединила героев Кенди и Гарри Поттера, но, по-моему, так нельзя. Там точно нужно разрешение у Роулинг!))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей