Неожиданный поворот в жизни (Natstia2015)

пишем, читаем и делимся впечатлениями

Модератор: Ksenia

Ответить
Аватара пользователя
Natstia2015
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:54

Неожиданный поворот в жизни (Natstia2015)

Сообщение Natstia2015 » 18 окт 2015, 18:22

Недавно начала выкладывать фанфики на фикбуке, но решила что буду пока здесь их выкладывать.

Этот фанфик будет называться "Неожиданный поворот в жизни".
Главными героями этого фика будут мои любимые Кенди и Нил. Вот сама идея фика:
Что было бы, если бы Кенди разрешила Нилу ухаживать за ней?

Пролог:
Это был самый обычный рабочий день. Кенди решила по пути на работу купить мороженое. Когда она стала покупать мороженное, то увидела как на дорогу вылетел крассный, и очень дорогой автомобиль. Увидев его все прохожие сразу разбежались. А, автомобиль врезался в столб, и перевернулся. Из него выпал сам водитель. Разбежавшиеся прохожие сразу начали атаковать его с нотациями. Кенди решила помочь водителю. Когда она подбежала к нему, то узнала в нем водителя. Это оказался Нил.
-Кенди? Спросил он удивленно, когда увидел ее. А, она решила разогнать разъярённую толпу.
-Ну, что вы все столпились? Идите по своим делам. Затем она взглянула на Нила, и увидела на его смуглой руке небольшой порез. Этот порез она решила перебинтовать.
Увидев, что только что сейчас сделала Кенди, юноша фыркнул:
-Знаешь, ты могла бы это сейчас не делать. Я, мог о себе сам позаботится... Когда Кенди услышала это, то она резко встала, и сказала:
-Нил, ты не исправим. Мог хоть спасибо сказать. Когда она это сказала, то подняла гордо голову, и ушла. Когда она ушла, то он хлопнул себя по лбу. Черт, какой же он критин. Ведь она же помогла ему. Ничего сегодня, он подойдет к ней, и скажет "спасибо", и она простит его. Как же он раньше не замечал, какая она хорошенькая... Может, если она простит его, они смогут подружиться, а их дружба перерастет в нечто большие? Подумав об этом, он весьма довольный ушел.

Аватара пользователя