Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Модератор: Ksenia

Аватара пользователя
Aime
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 22:46
Откуда: Киев-Луганск

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение Aime » 04 мар 2019, 20:31

Терри слабоват. В аниме я не вижу, чтоб он принял решение. За него его сделала Кенди.
И он принял Сюзанну из благодарности за ее поступок.
PonyHill писал(а):Источник цитаты
Есть похожая аниме-полнометражка по посылу начсет этой темы. 5 сантиметров в секунду. О любви на расстоянии, застрявании в моменте в прошлом, когда ты не можешься двигаться вперед. Но объект любви не застрял в прошлом, а движется и живет своей жизнью, в которой уже нет места для прошлой любви.
Но в аниме это его односторонее решение, и это несправедливо.

- Если бы я был на твоем месте, то поступил бы тоже так, - тихо произнес Альберт. - Терри любил тебя, потому что он знал, что ты именно такая, какая ты есть.
Из зеленых глаз струились прозрачные ручейки. Терри, несущий хрупкое создание прочь от метели… Терри, стоящий в палате у окна, за которым падает снег в ночи…
- Да… - еще тише отозвалась девушка. - А я любила его потому, что он такой… такой…
~Неисправимая Альберто-фанатка~ 179*
Мой обновленный сайт Candy+Albert=forever 001*

Аватара пользователя
PonyHill
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:34

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение PonyHill » 04 мар 2019, 23:25

Терри слабоват. В аниме я не вижу, чтоб он принял решение. За него его сделала Кенди.


В 112 серии одностороннее решение, где он на холме с Альбертом смотрят, как Кенди работает в Счастливой клинике.
В манге их решение взаимное, Кенди решила искать Альберта, Терри - возвращаться в Нью-Йорк в театр и к Сюзанне. Они оба пошли своим путем.
А так в аниме не понятно, какое Кенди решение приняла бы, если он бы к ней подошел, может, она передумала бы и была с Терри, короче, есть пространство для догадок...
Каждый, конечно, понимает по-разному. Но для меня в Нью-Йорке Терри принял свое решение, когда медлил, подходить или нет к Кенди, когда она вышла из поезда. Когда не осмелился ее обнять при встрече, когда он прошел мимо нее к Сюзанне и обратно с Сюзанной на руках молча. В манге он вообще выбежал, не дожидаясь апплодисментов, и поехал в больницу. Если бы Кенди смотрела пьесу и осталась в театре, получается он бросил бы ее там :-(
Кенди не боролась за него с Сюзанной,которая пострадала, потому,что любовь Сюзаны, готовая на самопожертву самая сильная для японцев (ai). Для меня непонятно было почему она сравнивала их любовь, но теперь в статьях о трудностях перевода прочитала, любовь Сюзанны - это ai, а Кенди к Терри - daisuki - очень нравишься, люблю. У них много слов, которые обозначают оттенки любви, а у нас переводят все общим словом люблю, и смысл теряется. Наверное, надо быть японцем, чтобы сделать правильные выводы. Нам с нашим менталитетом не понять.
И еще она понимала, как ему сложно в этой ситуации, поэтому "помогла" ему с выбором своим решением уехать.

deangelis
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 21:48

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение deangelis » 11 мар 2019, 17:16

PonyHill писал(а):Источник цитаты Наверное, надо быть японцем, чтобы сделать правильные выводы. Нам с нашим менталитетом не понять.

но действия сей истории происходят в Америке и Британии, а не в Японии :) так что все персонажи у нас тут не японцы, у них другой менталитет, и авторам это следовало бы учитывать при написании )
в любом случае Терри слишком противоречивый персонаж, лично мне он сильно не нравится по многим причинам, исходя из его действий иногда кажется что он Кенди вобще не любит, а иногда вроде как бы совсем наоборот. В его поступках часто сложно найти какую-то логическую взаимосвязь и объяснить что это за ерунду он вобще делает. Я думаю что создатели просто перегнули палку пытаясь развивать сюжетную драму и поэтому персонаж Терри получился какой-то странноватый, который сначала делает одно, а потом вдруг совершенно другое, и ведет себя в одних ситуациях как герой, а в других как тряпка и просто болван. Я правда мангу не читал, возможно там немного по-другому написано и более детально проработаны и объясняются некоторые моменты. А аниме все-таки было ориентировано на подростковую аудиторию, и поэтому наверняка сценаристы сильно не заморачивались чтобы сгладить разные сюжетные дыры и шероховатости :)

Аватара пользователя
PonyHill
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:34

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение PonyHill » 12 мар 2019, 00:43

но действия сей истории происходят в Америке и Британии, а не в Японии :)

автор - японка и писалось это для японской аудитории, задание было сделать неизбитый , более реальный сюжет для японцев, которые перенасытились аниме о принцессах из космоса и роботах, типа "Мазингер Зет" и др. начала 70-х. И конечно же, для японцев была интересна западная культура, которую они до конца не понимали.
А насчет Терри - Мизуки в юности играла в театре, мне кажется, это какой-то личный опыт... и не очень приятный.

Аватара пользователя
Strange
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:43
Откуда: Кенди - Мир

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение Strange » 17 мар 2019, 17:25

deangelis писал(а):Источник цитаты
PonyHill писал(а):Источник цитаты Наверное, надо быть японцем, чтобы сделать правильные выводы. Нам с нашим менталитетом не понять.

но действия сей истории происходят в Америке и Британии, а не в Японии :) так что все персонажи у нас тут не японцы, у них другой менталитет, и авторам это следовало бы учитывать при написании )
в любом случае Терри слишком противоречивый персонаж, лично мне он сильно не нравится по многим причинам, исходя из его действий иногда кажется что он Кенди вобще не любит, а иногда вроде как бы совсем наоборот. В его поступках часто сложно найти какую-то логическую взаимосвязь и объяснить что это за ерунду он вообще делает. Я думаю что создатели просто перегнули палку пытаясь развивать сюжетную драму и поэтому персонаж Терри получился какой-то странноватый, который сначала делает одно, а потом вдруг совершенно другое, и ведет себя в одних ситуациях как герой, а в других как тряпка и просто болван. Я правда мангу не читал, возможно там немного по-другому написано и более детально проработаны и объясняются некоторые моменты. А аниме все-таки было ориентировано на подростковую аудиторию, и поэтому наверняка сценаристы сильно не заморачивались чтобы сгладить разные сюжетные дыры и шероховатости :)


Тоже думаю, что произведение ориентировано на молодёжь... Но, тем не менее, поступки, и вообще - весь сюжет в целом, "делает" персонажей слишком взрослыми. Слишком самостоятельными. Перед ними ставятся взрослые препятствия и взрослые принятия решений...
Поэтому, например, когда я в юности смотрела это аниме, я не понимала ровным счётом ничего, так как персонажи казались намного более зрелыми, хоть и возраст был один и тот же...
Может, как сказала PonyHill - дело в разнице менталитетов... О поступках персонажей, о мотивах начинаешь по настоящему задумываться сейчас - когда тебе уже совсем не 18... И, соответственно, видишь какие-то их потуги делать "правильные" вещи, но выглядит это всё не логично... и порой абсурдно...

Аватара пользователя
Aime
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 22:46
Откуда: Киев-Луганск

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение Aime » 19 мар 2019, 09:42

Strange писал(а):Источник цитаты Поэтому, например, когда я в юности смотрела это аниме, я не понимала ровным счётом ничего, так как персонажи казались намного более зрелыми, хоть и возраст был один и тот же...

Я, когда в детстве смотрела это аниме, сильно не задумывалась над поступками персонажей. Сейчас уже во взрослом возрасте смотришь и оцениваешь их поступки по-своему.
Но эта серия немного абсурдная. Он ее видит и не возвращается к ней. Для чего? Чтобы таки дать шанс Альберту? В тоже время, как она слыша его имя летит с незнакомцем, который везет ее в карете в ловушку к Нилу.
~Неисправимая Альберто-фанатка~ 179*
Мой обновленный сайт Candy+Albert=forever 001*

deangelis
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 21:48

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение deangelis » 19 мар 2019, 12:04

Strange писал(а):Тоже думаю, что произведение ориентировано на молодёжь... Но, тем не менее, поступки, и вообще - весь сюжет в целом, "делает" персонажей слишком взрослыми. Слишком самостоятельными. Перед ними ставятся взрослые препятствия и взрослые принятия решений...
Поэтому, например, когда я в юности смотрела это аниме, я не понимала ровным счётом ничего, так как персонажи казались намного более зрелыми, хоть и возраст был один и тот же...
Может, как сказала PonyHill - дело в разнице менталитетов... О поступках персонажей, о мотивах начинаешь по настоящему задумываться сейчас - когда тебе уже совсем не 18... И, соответственно, видишь какие-то их потуги делать "правильные" вещи, но выглядит это всё не логично... и порой абсурдно...

на мой взгляд между уходом с колледжа и теми событиями которые начали происходить под конец аниме должно было пройти лет хотя бы 5 и персонажам должно было быть хотя бы где-то за 20 :)
потому что там дейтсвительно очень взрослые поступки, решение и т.п. как-то это совсем не соответсвует 17-18 летнему возрасту )) к примеру абслютно нелогично как по мне что Терри в таком возрасте и главное так быстро после ухода с колледжа стал таким известным и выдающимся актером в Америке о котором пишут на первых шпальтах газеты ) когда это он успел?? если в колледже он был по большему счету обычным хулиганом, а тут только приехал в Америку и сразу стал таким мега-крутым актером

Аватара пользователя
PonyHill
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:34

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение PonyHill » 19 мар 2019, 13:08

на мой взгляд между уходом с колледжа и теми событиями которые начали происходить под конец аниме должно было пройти лет хотя бы 5 и персонажам должно было быть хотя бы где-то за 20 :)
потому что там дейтсвительно очень взрослые поступки, решение и т.п. как-то это совсем не соответсвует 17-18 летнему возрасту )) к примеру абслютно нелогично как по мне что Терри в таком возрасте и главное так быстро после ухода с колледжа стал таким известным и выдающимся актером в Америке о котором пишут на первых шпальтах газеты ) когда это он успел?? если в колледже он был по большему счету обычным хулиганом, а тут только приехал в Америку и сразу стал таким мега-крутым актером

В то время детский труд был очень ранним. Из примерно того времени вспомнился актер Лоренс Оливье, потому,что он играл в Шекспировских постановках. Он стал известным актером в 19 лет. Обучение тогда было не таким долгим, как сейчас, в школах драмы учились 1-2 года.
И автор сама играла в театре в 17 или около того лет.
Первая роль Терри не была большой, второстепенная роль французкого короля в Короле Лире. Но... таблоиды писали о нем не только из-за его таланта. Не знаю, обратил ли кто внимание, но Терри с Сюзанной проводят много времени, Сюзанна на то время уже была известна, и Элиза тоже в курсе и дразнит Кенди, что Терри с Сюзанной - о них писали, как о паре. Терри ездит с Сюзанной в одном экипаже, в поезде они тоже вместе, порводят много времени вместе, так как Сюзанна играет его жену в постановке... То есть, о них писала сплетни бульварная пресса не без оснований, подогревая интерес публики. Возможно,еще писали, что он был сыном герцога и внебрачным сыном известной актриссы. Его популярность на то время - это не только талант, а скандал :wink:
Юный талантливый красавчик с классическими чертами лица и скандальной славой - то, что надо для театра.

Аватара пользователя
PonyHill
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:34

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение PonyHill » 30 мар 2019, 17:40

Тоже думаю, что произведение ориентировано на молодёжь... Но, тем не менее, поступки, и вообще - весь сюжет в целом, "делает" персонажей слишком взрослыми. Слишком самостоятельными. Перед ними ставятся взрослые препятствия и взрослые принятия решений...
Поэтому, например, когда я в юности смотрела это аниме, я не понимала ровным счётом ничего, так как персонажи казались намного более зрелыми, хоть и возраст был один и тот же...
Может, как сказала PonyHill - дело в разнице менталитетов... О поступках персонажей, о мотивах начинаешь по настоящему задумываться сейчас - когда тебе уже совсем не 18... И, соответственно, видишь какие-то их потуги делать "правильные" вещи, но выглядит это всё не логично... и порой абсурдно...

Аниме, манга и роман ориентированы на разные аудитории. Аниме - для детей и подростков, манга- для подростков и молодых женщин и роман - скорее всего 21+, так как там много неявной информации и читатель должен сам прийти к выводам, сложив пазлы.
Мизуки начала писать дневник Эндри, чтобы справиться с потерей отца, а потом и матери. Ее главный посыл- нужно справиться с ситуацией и идти дальше, набираться мудрости, развивать беcпристрастность. Каждый герой по сути борется со своими "демонами", даже такие мягкие персонажи, как Стир и Пати. Седзе ориентировано на то, чтобы учить молодых девушек уму-разуму. Так все таки что же заложено в Кенди Кенди? Каждый персонаж проходит свой жизненный путь, делает ошибки и ищет себя. И некоторые ошибки даже фатальны или неверно сделанный шаг утягивает персонажа на дно.
Но Мизуки сама себе перечит в некоторых моментах. Кенди строит свою жизнь, Альберт ей тоже говорит, что только она может постоить свою жизнь и не надо застрявать в прошлом. А с другой стороны - сплошной фатализм. В романе упомянуты невидимые нити, которые связывают Кенди и Альберта. Это японская легенда, которая пришла из Китая.

Каждый мужчина и каждая женщина рождаются с красной нитью, привязанной к мизинцу левой руки. Она навсегда соединяет две родственные души, двух возлюбленных. Оба человека, связанные красной нитью судьбы, рано или поздно обречены быть вместе.
И этому ни расстояние, ни возраст, ни социальный статус, ни какие бы то ни было другие факторы не станут помехой.
Так или иначе, рано или поздно две души навсегда соединятся.
Эта нить не видна, и порой судьба плетет странные изгибы и узлы, которые могут создать трудности и преграды двум предназначенным друг другу людям.
Но каждый клубок, который будет распущен, каждый узел, который будет распутан, станет очередной ступенью к преодолению препятствий на пути воссоединения родственных душ.


Об этих нитях есть и в других аниме и мангах, очень четко - в "Твое Имя" Макото Синкая.
И есть очень много вещей, которые ориентированы на восточную аудиторию.

И в романе Кенди пишет, что через ситуацию с Терри узнала, что даже если человек жив, то есть обстоятельства, которые не позволяют быть вместе.
Мизукки очень жестоко поступила с персонажем Терри... Да, его действия кажутся порой нелогичными и даже думаешь, за что она его так. 022*

Аватара пользователя
Aime
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 22:46
Откуда: Киев-Луганск

Почему в 112-й серии Терри так и не вернулся к Кэнди

Сообщение Aime » 30 мар 2019, 20:48

По поводу родственных душ.
Родственная душа – это тот человек, который присутствует в вашей жизни для того, чтобы вас учить, обогащать и подталкивать к совершенствованию самого себя. Партнёр – это человек, который является вашим спутником в жизни, которому вы на протяжении всей жизни доверяете и от которого в течении всей жизни зависите в равной степени как и он от вас.
Подробнее описаны отличия между партнером и родственной душой. http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lich ... po-zhizni/

Кенди и Альберт больше родственные души, чем партнеры. :)
~Неисправимая Альберто-фанатка~ 179*
Мой обновленный сайт Candy+Albert=forever 001*


Вернуться в «Террус Гранчестер»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость