Рабочие заметки.
Про любовь автора к героям часть 2-ая.
Симпатия - это первое, о чем меня спрашивают на этом форуме.
Терри или Нил? Альберт или Энтони? Я пожимаю плечами.
Ответ подразумевает мое желание оставить Кэнди с кем-то из них?
Или же мои женские симпатии?
Ну, что ж, я признаюсь, что мне всегда нравились "плохиши", а хороших мальчиков меня всегда тянуло немного испортить)
И в какой-то степени это повлияло на мои авторские симпатии. Однако, главным критерием, авторской любви для меня всегда был интерес, конфликт, проблема.
В "темных" героях больше противоречий, больше страсти и силы.
"Светлые" стараются поступать - правильно, действовать в рамках.
Внутренний конфликт, который послужит для создания интриги, можно найти в каждом, однако с более "конфликтными" персонажами лично мне интереснее работать и "говорить по душам".
Мне нравится занимать авторскую позицию - собеседника, который не решает, кому с кем быть, а подсказывает, куда идти, чтобы добиться желаемого.
И если Нил, допустим, хочет прийти к Кэнди домой и все там нафиг расколотить, поскольку она его в очередной раз отвергла, я "ловлю" его по дороге и "предлагаю" альтернативное решение.
Например, он встречает Терри, который идет к Кэнди домой, чтобы потребовать объяснений, поскольку, считает, что она ушла от него к Альберту. Какая ирония! Нил и Терри сошлись в том, что хотят устроить Кэнди итальянский скандал с пощечинами! Однако вместо этого они решают пойти в паб и напиться.
Они, словно фигурки, на шахматной доске, пойдут туда, куда я их отправлю, однако при этом будут жить, чувствовать, говорить и действовать, что делает их похожими на настоящих людей.
Для меня ситуация: Терри и Нил в пабе, моют Кэнди косточки, также непредсказуема, как для читателя. Потому что Терри и Нил персонажи сложные, импульсивные, и я понятия не имею: то ли они подерутся, то ли разойдутся, то ли пойдут домой к Кэнди и будут горланить непристойные песни у неё под окнами.
Это весело. Это интригует. Об этом интересно писать.