Фотоконкурсы (общие обсуждения)

самые интересные и яркие фото ^_^

Модераторы: Ksenia, ar-to

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Фотоконкурсы (общие обсуждения)

Сообщение Himawari » 22 май 2010, 13:50

У меня вот мысль... если на форуме есть люди, увлекающиеся фотографией (а думаю, что такие есть, ну во всяком случае, любители "пощелкать" точно должны быть), может, организуем какой фото-конкурс? Ну, например, три-пять тем для фото, чтобы было интереснее? И все такое?
Последний раз редактировалось Himawari 18 июл 2010, 14:30, всего редактировалось 2 раза.

ar-to
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:32
Статус: ленивый модер
Откуда: Россия

Сообщение ar-to » 22 май 2010, 13:57

Himawari

Поддерживаю! Я любитель "пощелкать",правда корявенько у меня это получается.Темы:Жизнь "нашего городка","забавный кадр(снимок)"?

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Сообщение Himawari » 22 май 2010, 14:11

ar-to
А можно поподробнее? "Наш городок" это что именно? Форум или наши реальные города? Я думаю, темы надо сформулировать как можно точнее, чтобы не было большого разброса в мнениях, тогда интереснее будет (ну к примеру вместо "животные" договориться о "кошках" или "собаках" - чтобы у всех был на фото тот же объект, но в то же время у каждого свой).

Начинаю список тем (потом можно будет отобрать голосованием или как-то еще):
от ar-to:
- жизнь "нашего городка"
- забавный кадр (снимок)
от меня:
- лето (только надо сузить тему, пока не знаю, как)
- животные (опять же сузить надо)

Думаем, думаем, предлагаем... :wink:
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун