Скрапбукинг

рисунки, клипы на тему других аниме и не на анимешную тему

Модератор: Ksenia

Ответить
Аватара пользователя
Lucy
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:32

Скрапбукинг

Сообщение Lucy » 15 апр 2013, 21:55

Всем привет!!!
Как же я давно тут не была.

Посмотрела - тут нет темки про скрапбукинг. Кто-нибудь увлекается данным видом творчества?
Если да - может поделитесь опытом и фотографиями для вдохновения?)
Я свои чуть позже выложу, но я пока новичок в этом деле, открыток мало.

Захотелось мне сделать фотоальбом в подарок племяннице (которая с моей легкой руки полюбила о всей души "Кенди-Кенди"). Но не просто скрапбукингский фотоальбом, а в стиле нашего любимого аниме. Как думаете, это неплохая идея? :wink: )

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Re: Скрапбукинг

Сообщение Himawari » 15 апр 2013, 22:39

Lucy, ничем особо помочь не могу, сама как-то интересовалась, но весьма поверхностно. Но сама идея, по-моему, замечательная. Удачи тебе! Обязательно покажи как процесс работы, так и результат! :wink:
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

Afina
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:10
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Скрапбукинг

Сообщение Afina » 16 апр 2013, 11:19

Cкрапбукинг - для меня новое слово. Пришлось искать что оно обозначает.
Lucy писал(а):Но не просто скрапбукингский фотоальбом, а в стиле нашего любимого аниме.
Идея замечательная! :сооl: Очень хочется увидеть, что получится :roll: