Реклама

обсуждение передач и телеканалов

Модераторы: Ksenia, ar-to

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Реклама

Сообщение Himawari » 04 дек 2008, 23:44

Как вы относитесь к рекламе? (Имеется в виду ТВ-реклама, а также другие ее виды).
Какой по-вашему должна быть реклама?
Какая реклама может заинтересовать лично вас?
Часто ли вы покупаете рекламируемые продукты?
Приходилось ли разочаровываться в них?
Последний раз редактировалось Himawari 05 дек 2008, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Райт
Участник конкурса
Участник конкурса
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 09:25
Статус: Просто наблюдаю...
Род занятий: Геймер, Будда, Отшельник
Откуда: Украина, г. Ровно
Контактная информация:

Сообщение Райт » 05 дек 2008, 03:06

По порядку:

1. Ненавижу!!! :evil:
2. Коротенькой, на 1 минуту максимум.
3. Юмористическая) Такая как "Белка и сникерс"))
4. Нет. Покупаю только по личному опыту.
5. Вытекающее из 4-ого ответа. Но ответ - нет.
"Нам жизнь дана всего однажды, прожить её нам нужно дважды..."

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Сообщение Himawari » 05 дек 2008, 12:34

1. Раздражает. Особенно когда в течение фильма пять раз та же самая. Или когда реклама до невозможности тупая (хотя она на 95% тупая).
2. Короткой, "цепляющей" и не тупой.
3. Нестандартная, где традиционные рекламные приемы заменены чем-то новым. Реклама "Наф-Наф" нравится - поросенок гламурный. :wink:
4. Редко покупаю "рекламщину"... А вообще, как-то пришлось делать доклад о рекламных "фишках" - узнала много новых способов, как рекламщики надуривают народ. И самое интересное, народ на это все ведется... хотя вроде бы логически подумать - бред какой-то... но нет - "двигатель прогресса", однако... т.е. двигатель опустошения наших кошельков 009*
5. Редко покупаю... не покупаю то, что определенно ерунда. Поэтому особо не "надуривалась". Хотя разочарования были, просто сейчас как-то не могу вспомнить...
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

ar-to
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:32
Статус: ленивый модер
Откуда: Россия

Сообщение ar-to » 12 янв 2010, 14:28

Вспомнил про одну вещь недавно,нашел,посмотрел,все Вы ее видели,кто-то и помнит?Я ждал этого не меньше чем интересного фильма.Как это выделялось на фоне пошлости рекламы 90-х годов!!!Наверное ,одни из лучших рекламных роликов "наших".Как будто в школьные годы вернулся на миг. Я о ... впрочем посмотрите http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vse ... ial-20159/ 8)*

Аватара пользователя
Aquahorse
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 19:14

Сообщение Aquahorse » 12 янв 2010, 16:52

Я некоторые ролики видел, мне они тоже нравились очень. :сооl:

Аватара пользователя
Lone Wolf
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
Род занятий: Баскетбольный аналитик
Откуда: Вильнюс

Сообщение Lone Wolf » 28 мар 2010, 03:13

Вобще ненавижу, но прикалывает некоторая спортивная реклама, как например реклама Найки с куклами Коби Браянта и Леброна Джеймса =)
Например вота, реклама пародия на другую рекламу кроссовок Hайки:
http://www.youtube.com/watch?v=aM7KyPiQEHU

Вот собственно оригинал, который вызвал большие дискусии, реально ли Коби это сделал или нет. На что сам Коби ответил позже в одном интервью <It's a hollywood baby!> http://www.youtube.com/watch?v=yURa9T0-Rjk :roll:
Изображение

It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog. (c) Mark Twain

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Сообщение Lucciola » 04 апр 2010, 13:13

Рекламу я впервые увидел за границей. У нас в то время был один рекламный блок в неделю, заранее объявлявшийся в программе. Да и во многих странах тоже. Это была не более чем информационная программа, обзор новинок лёгкой промышленности. Многим нравилась, особенно детям. Никто не переживал из-за отсутствия в доме показанного в рекламе девайса. Тем более что девайсы эти покупали в основном ради моды отдельные фанатики технического прогресса и супер-кибер-открывалка открывала банку с огромным трудом, страшно корёжа крышку. А соковыжималку, добыв с её помощью полстакана сока, приходилось целый час отмывать.
А вот там реклама занимала основную массу эфирного времени, прерываясь одним блоком мультфильмов, двумя блоками новостей и тремя сериалами. И всё! Ну в общем тоже прикольно.
Зато теперь элементарно достаёт демонстрация в рекламе самого ерундового продукта символов и образов, не имеющих конкретного отношения к этому самому продукту, убеждение, будто шоколадный крем или жевательная резинка унесут тебя в сказочную страну (дети-то на это ловятся, а потом переживают разочарование), использование фрейдистких или откровенно наркотических ассоциаций, сплошные голые задницы лиц любого пола и возраста, похабный юмор, пропаганда равнодушия, эгоизма и цинизма (особенно раздражала реклама газировки "Миринда"). В общем, получите поколение `П`, радуйтесь прекрасному новому миру, которого вы так ждали. Только явилась нам откровенно не Алиса Селезнёва, а кое-кто пострашнее любых бивисов и баттхедов... Одни прокладки с утра до вечера чего стоят (кстати, у Хаксли тоже народ целыми днями распевает на тему личной гигиены и что лучше поносить да выбросить, чем зашивать и штопать).
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:18
Статус: Нилофанка
Откуда: Украина

Сообщение Ирина » 09 май 2010, 11:33

Рекламу пропускаю мимо ушей. Ее тупость меня раздражает.
Реклама должна быть короткой,но интересной. ar-to прав, реклама "Всемирная история.Банк империал"действительно выделялась.И не удивительно,режиссер- Тимур Бикмамбетов. Помню, еще нравилась реклама про Вовочку"Херши-кола - вкус победы", теперь таких не делают.
Иногда покупаю и рекламируемые продукты, но вовсе не из-за рекламы.
Разочаровываться в них приходилось и не раз.

зы.Так,небольшой анекдот про Вовочку и Херши-колу.
Учительалгебры : - А теперь результаты контрольной по алгебре. Иванов, ДВА!Петров, ДВА! Сидоров... СИДОРОВ! Вовочка оторвался от плейера и от Херши, нача танцевать. Вот вытянул вперед руку с бутылкой Херши:- Херши-кола! Вкус победы! А учитель нагло так: - Ха... ДВА!

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Сообщение Lucciola » 10 май 2010, 19:10

А я рекламируемые продукты не покупаю из принципа. Хороший продукт и рекламировать не надо, к тому же по нынешним временам хороший продукт - редкость, его не сбывают тоннами на каждом углу. Ещё Чапек писал, что дешёвая лавочка вся размалёвана от земли до крыши рекламами, а у солидного предприятия простая лаконичная вывеска.
Да, были отдельные улётные ролики, которые потом пародировали, анегдоты про них рассказывали и дети в садике сидя на горшках слоганы из них распевали, но сейчас уже не встретишь такого, да и народ, видя рекламу, сразу переключает программу.
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Сообщение Himawari » 30 июл 2010, 22:47

Подборка реклам для мужчин и женщин:

http://the-best-of-thebest.diary.ru/p118929545.htm

(местами не слишком прилично, но в целом, можно сказать, пост для общего развития)

Ответить

Вернуться в «Передачи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей