Клуб худеющих

полезная информация, ссылочки

Модератор: Ksenia

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Клуб худеющих

Сообщение Himawari » 02 мар 2020, 03:58

Я вот прямо сейчас схомячила заначку сникерсов. Три штуки. Главное новых не накупить! Но я буду стараться! Вот придумаю себе очередной челлендж (типа две недели без сладкого) и вперёд. Мой эксперимент с приседаниями уже два месяца держится. С переменным успехом, но тем не менее!

Возможно, кто-то помнит клип Кошки Бестии про карнавал? Мне не удалось его найти и я не помню текст, но немного помню мелодию, а значит, могу сообразить пародию, хи-хи.

А за окном - луна и почти май!
Ну ты давай, с дивана-то вставай!
Кто виноват, что попа отросла?
Уж точно не весна! Ага!
В последний раз ты ночью похомячь,
Ну а потом вредняшки дальше прячь,
И точно знай, что с этого вот дня,
Твой лишний вес уходит от тебя!

Всем успехов! 056* 065* 066* 041* 084*
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

Аватара пользователя
Alice
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:19
Откуда: Москва

Клуб худеющих

Сообщение Alice » 02 мар 2020, 15:04

Ооо, я тоже в ваш клуб, можно? 138*

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Клуб худеющих

Сообщение Himawari » 02 мар 2020, 15:29

Alice, можно, конечно! Каковы масштабы бедствия? Сильно похудеть или просто чуть подтянуть нужные места?
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

Аватара пользователя
Alice
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:19
Откуда: Москва

Клуб худеющих

Сообщение Alice » 02 мар 2020, 15:48

Килограмм 8 сбросить надо. Я ваще первые пять легко сбрасываю, дальше плато. Но масштаб бедствия колосаальный из-за сложностей ввиде лени и семейности(( всем готовить и еще себе отдельно - это ппц у плиты весь день торчать (

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Клуб худеющих

Сообщение Himawari » 03 мар 2020, 19:09

Alice, а... эээ... "мистера Альберта" никак готовкой не занять? 138* Вообще да, семья у тебя, помнится, большая, готовка много сил отнимает. А что насчёт спорта?
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

Аватара пользователя
Alice
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:19
Откуда: Москва

Клуб худеющих

Сообщение Alice » 03 мар 2020, 20:24

Himawari, "мистер Альберт" далёк от готовки, как Луна от Земли 009* да и работает же, времени бы не было :knou:
Ну со спортом все сложно..в зал ходить неинтересно, бегать лень..летом велосипед, ну не просто катания, а экстрим типа.. Но этого не достаточно, конечно. Вот хочу ща как подсохнет бегать опять начать. Правда с курением это все не оч хорошо, тяжковато бегать. Да и..блин, не знаю, ходят люди всякие, стесняюсь я что ли :knou:

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Клуб худеющих

Сообщение Himawari » 03 мар 2020, 20:45

Alice, какой-то неправильный мистер Альберт. 009* Или же ты - неправильная Кенди, которая отлично готовит. :wink:

Бегать на улице я тоже стесняюсь. Когда-то бегала немного, но с бегом у меня вообще сложно, как и со спортом в целом. Вообще я жуткая лентяйка и сладкоежка. Плюс проблемы со здоровьем. Но ничего, мы все вместе ещё покажем этому Лишнему Весу! :|
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

Аватара пользователя
Alice
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:19
Откуда: Москва

Клуб худеющих

Сообщение Alice » 03 мар 2020, 21:07

Himawari, ну да, не скрою, готовить умею отлично 133* А он.. Как-то раз попросила сварить картошку, так он звонит мне счастливый:" Ой, так здорово! Так просто! Почистил и закинул, особо следить не надо!! Проще, чем макароны! Мне так понравилось варить картошку!!" 138* сама понимаешь, какие там навыки готовки))

Да, вот бег такая штука неопределенная! Когда бегаешь с утра народу никого - ваще огонь, заряд энергии на весь день! Но блиин, чтоб до всех дел бегать, это надо мне в 5 утра вставать, а так лень!! А потом уже выползают все..пробовала вечером бегать. Но там другая история - собачники. Пару раз чуть не сожрали :|
Ну вот со сладким мне повезло, не ем особо, не люблю.. А так - расстройство пищевого поведения, не могу себя в руках держать(( надо голову лечить по ходу, тогда похудею)
Сейчас стараюсь изо всех сил, лето всё таки впереди.. 7 кило моя цель :|

Аватара пользователя
Alice
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:19
Откуда: Москва

Клуб худеющих

Сообщение Alice » 03 мар 2020, 21:11

Himawari, вообще, чисто на ПП можно отлично скинуть вес. Как говорят все эти диетологи, 80% успеха похудения - на кухне

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Клуб худеющих

Сообщение Himawari » 03 мар 2020, 21:22

Макароны-таки проще, чистить не надо! 009* Хотя картошку я тоже варю методом "почистить, помыть, нарезать, сложить в кастрюлю, залить водой и на полчаса оставить вариться" (это съедобно, честно!). 133* А вообще можно у Волка ещё спросить, чтоб соцопрос наверняка. Lone Wolf, вот скажи, у Alice есть мистер Альберт, который утверждает, что картошку варить проще, чем макароны. Ты согласен? Нам мужское мнение нужно.

Alice, у меня похожая проблема насчёт "расстройства". Никакого режима, лень, заедание вкусняшками плохого настроения. Не обязательно конфетами, бывает пицца, бургеры и прочее. В общем, публично каюсь. 009*
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова

Ответить

Вернуться в «Здоровье и спорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость