Посмотрела я про Джанго. До середины фильма было очень даже интересно, пока не появился Ди Каприо, занятутый сюжет вышел с ним. И много спецэффектов, стреляют и сзади кишки на стенки вылетают, независимо из чего стреляют. И девушка такая вся милая и красивая, вся такая ухоженная, не смотря на то, что рабыня. Рабыня только чего она там страсти что ли?! Как грязный боевик ничего так, смотреть можно. Вот мне главный персонаж дедуля понравился. Неожиданно он так маху дал, когда его убили. Слишком медленно действовал, надо было сразу всех мочить, а не только Ди Каприо.Lone Wolf писал(а): ↑12 июн 2020, 22:04О, этот один из моих любимых! Это не серьёзный фильм, как в плане истории, постановки, так и в стиле операторской работы, но очень забавный)
Если откинуть некоторые старые спагетти-вестерны 'Клинт Иствуд стайл', то из более современных, два моих любимых это Джанго Освобождённый, и Поезд на Юму (2007-ого).
В общем, хорошая тема, будет время, наберу поп-корна, и устрою вестерн-маратон, из тех фильмов, которые тут упоминали, а я ещё не видел)
Вестерны
Вестерны
- Lone Wolf
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
- Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
- Род занятий: Баскетбольный аналитик
- Откуда: Вильнюс
Вестерны
Aime, походу, тарантиновщина - не твоё
В общем, этот фильм не из тех, к которому можно докопаться в плане построения сценария, и логики/действий/мотивов героев.
Мне как раз фильм нравится ещё больше с того момента, когда появляется ДиКаприо, начинается крутая напряжёнка и ещё более классные диалоги.
У неё раньше была порядочная хозяйка, которая её научила элеганции 'белых'. Плюс она красивая. Не каждый работорговец станет такую загонять до изнеможения без причины, наоборот, это ведь потенциальный продукт, да и перед гостями этим можно повыпендриваться, типо, 'смотрите какой у меня выдрессированный ниггер, даже по-немецки говорит'.
Я вот не увидел там 'грязного боевика', не смотря на всю жестокость и кровавость сцен с перестрелками
Ну, план то был совсем другой, и Шульц не собирался вообще никого мочить. Он понимал, что в этой ситуации идти штурмом - провально. А убил он Кэнди, потому что просто по-человечески не сдержался (у него уже начало кипеть, когда он увидел как одного раба отдают на разгрызение собакам, и после всего, 'пожать руку, чтоб заключить сделку', для него, по сути, стало тоже самое, что и согласится со всем тем, что творит Кэнди, вот его и переклинило). Да и пушек у них с Джанго в том моменте не было, чтоб по-быстрому нашпинговать свинцом людей Кэнди.
В общем, этот фильм не из тех, к которому можно докопаться в плане построения сценария, и логики/действий/мотивов героев.
Таков Тарантиновский стиль, он никогда и не претендует на реализм. В его фильмах смысл всех этих мега-кровавых сцен с разлетающимися мозгами и фонтанами хлещущей кровищи в том, что бы дать зрителю почувствовать удовлетворение тем, что такие мерзкие твари получают по заслугам. Ну и ещё Тарантино явно фанат Джона Ву, у которого в его старых гонгонгских криминальных боевиках было такое-же изобилие кровищи и простреленных мозгов, и тем не менее, его фильмы были более душевные, чем многие из тех, которые изначально и позиционируются как 'душевное кино'.
It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog. (c) Mark Twain
Вестерны
Lone Wolf, спасибо за отзыв.
Если это фильм Тарантино, то это все объясняет.
Если это фильм Тарантино, то это все объясняет.
Вестерны
Ну вот, я как раз собиралась смотреть "Омерзительную восьмерку", как узнала, что вчера умер композитор Эннио Морриконе.
Музыку Морриконе очень люблю.
Фильм "Омерзительная восьмерка" опять Тарантино. И все, как обычно в его жанре. В конце все умерли. Но поставлено интересно, снято тоже хорошо.
Обладатель двух премий «Оскар»: за выдающиеся заслуги в кинематографе (2007) и за лучшую оригинальную музыку — к «Омерзительной восьмёрке» (2016)
Музыку Морриконе очень люблю.
Фильм "Омерзительная восьмерка" опять Тарантино. И все, как обычно в его жанре. В конце все умерли. Но поставлено интересно, снято тоже хорошо.
Вестерны
О, сегодня я только узнала, что там играет Курт Рассел. Сразу его не признала, хотя лицо было очень знакомым и приятно симпатичным. Только потом поняла, когда прочла актерский состав.
Вестерны
Новый фильм из тех, что я еще не видела.
Безоружный / Gunless (2010)
Жанр везде разный пишут, но это комедия и вестерн точно!
Канада.
Сюжет:
В небольшой канадский городок приходит лошадь, верхом на которой находится тяжело раненный американец. Местные жители очень заинтересованы в том, чтобы разобраться кто же этот таинственный незнакомец. Через некоторое время становится известно, что приезжий американец — опасный преступник по прозвищу Малыш Монтана. На его родной земле за его голову обещано солидное вознаграждение, в размере четырех тысяч долларов. Местные правоохранительные органы разыскивают его за убийство семи человек. Будучи очень вспыльчивым, Монтана умудряется вызвать на дуэль спокойного и добросердечного кузнеца. Чтобы свести с ним счеты Малыш вынужден остаться на некоторое время в городе. Но он и представить себе не мог, во что превратится его жизнь в этом тихом богом забытом месте...
От меня. Приятная атмосфера фильма, хорошая игра актеров, прикольные сами по себе жители городка и главный герой. Хороший финал фильма. Смотреть без юмора невозможно. Любовная линия присутствует. Стрельбы маловато, но в этом и прелесть фильма.
Безоружный / Gunless (2010)
Жанр везде разный пишут, но это комедия и вестерн точно!
Канада.
Сюжет:
В небольшой канадский городок приходит лошадь, верхом на которой находится тяжело раненный американец. Местные жители очень заинтересованы в том, чтобы разобраться кто же этот таинственный незнакомец. Через некоторое время становится известно, что приезжий американец — опасный преступник по прозвищу Малыш Монтана. На его родной земле за его голову обещано солидное вознаграждение, в размере четырех тысяч долларов. Местные правоохранительные органы разыскивают его за убийство семи человек. Будучи очень вспыльчивым, Монтана умудряется вызвать на дуэль спокойного и добросердечного кузнеца. Чтобы свести с ним счеты Малыш вынужден остаться на некоторое время в городе. Но он и представить себе не мог, во что превратится его жизнь в этом тихом богом забытом месте...
От меня. Приятная атмосфера фильма, хорошая игра актеров, прикольные сами по себе жители городка и главный герой. Хороший финал фильма. Смотреть без юмора невозможно. Любовная линия присутствует. Стрельбы маловато, но в этом и прелесть фильма.
Вестерны
Направляясь на юг (1978)
Фраза главного героя : "Могу сказать, у нас точно нескучный брак", очень характеризует сам фильм. Фильм романтическая комедия, но для взрослых. Чем-то "Повторный брак" напоминает.
«На юг» — это вестерн-комедия с элементами мелодрамы, вышедший на экраны в 1978 году. Фильм рассказывает остросюжетную историю преступника Генри Муна (Джек Николсон), который избегает виселицы благодаря необычному закону. Согласно этому закону, любой мужчина, приговоренный к смерти, может сохранить свою жизнь, если найдет женщину, согласную взять его в мужья. Джулия Тейт (Мэри Стинберген), одинокая женщина с незавидной репутацией, решает использовать этот шанс и выручить Генри, видя в нем возможность для работы на своем заброшенном золотодобывающем участке. Впереди у них обоих – серия комических и опасных приключений, в процессе которых разворачивается любовный сюжет между хитрым беглецом и его упрямой спасительницей. Фильм смотрится легко, наполнен увлекательными ситуациями и характерен острословием главных героев.
Фраза главного героя : "Могу сказать, у нас точно нескучный брак", очень характеризует сам фильм. Фильм романтическая комедия, но для взрослых. Чем-то "Повторный брак" напоминает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя