Сообщение
Izanami » 05 мар 2014, 00:31
Ой, девочки, привет всем) Посмотрела я эту "Анжелику"... Три с минусом, с большой натяжкой. Я понимаю, люди хотели свою версию снять, но как так снимать, то лучше вообще не трогать. Почти к каждому эпизоду есть претензии, но это слишком долго описывать. Поэтому остановлюсь на том, что особо тяжко воспринималось
1. Где детство Анжелики? Где Молин? Где история с испанским золотом? Почему Анжелика ведёт себя как истеричка? По книге она очень осознанно шла на этот брак, чтоб помочь семье. Почему историю с ядом она рассказывает какому-то священнику на исповеди - она что, дура? Она прекрасно понимала, что это были за письма и яд, и рассказала о них только одному Жоффрею, а потом ещё Филиппу.
2. Почему отец Филиппа вдруг стал заговорщиком? Насколько я помню, фрондёркой была маркиза, а не он, а он вообще так до смерти и не мог понять, что происходило.
3. Филипп всюду - к месту и не к месту. Он и короля сопровождает в Тулузе, и какие-то советы Анжелике даёт, и спасает её в Лувре (вместо Варда), и письма у него, и Жоффрея он арестовывает. А когда же он воюет, он же маршал?
4. Арест Жоффрея - полный эпик фейл. В книге ясно сказано, что с ним ничего не могли сделать в Тулузе, поскольку все там были за него, и королю нужно было выманить его из провинции, поэтому он был арестован тайно, без свидетелей, в Париже, когда его с Анжеликой пригласили на свадьбу короля. А после этого в Тулузе десять лет шли восстания, которые возглавлял Дандижос, и только потом их сумели утихомирить. А тут, на глазах у всей свиты, арестовали, и почему-то это делает маршал Франции, и никто даже не вступился. Бред какой-то
5. Почему письма достаёт Флико? Режиссёр вообще в курсе, кто такой Флико и с какого перепугу Анжелика бы ему такую миссию доверила?
6. Шикарный весь в золоте замок Жоффрея не то, что не отличается от полуразвалившегося Пуату, но даже не сильно отличается от халупы Каламбредена.
7. Полная хрень с причёсками и костюмами. На Анжелике постоянно одно и то же серое платье, свадебного платья вообще не было, как и свадьбы - ни в Пуату, ни в Тулузе. Убрали почему-то и свадьбу короля, а ведь тут самые шикарные сцены можно было снять.
8. Абсолютно невнятно показаны все придворные. Я так и не поняла, кто из них кто, кроме Филиппа, Конде, Дандижоса и короля. Кстати, почему Фуке заменили на Конде? Куча персонажей вообще не показана - где герцогиня Монпансье, где Монтеспан? Где Лозен в конце концов?
9.Такое ощущение, что у сценаристов и режиссёра большие проблемы с географией. Каким образом Жоффрей мог показывать королю рудник, если он находился возле Пуату и туда из Тулузы было семь дней пути? Ладно, пусть тут упростили, пусть рудник был возле Тулузы, но как Флико так быстро оказался из Парижа в Плесси (Пуату) и Филипп, кстати, тоже? Телепортировались, видать.
10. Невнятный подбор актёров. Ладно уж с Анжеликой, к середине фильма я с ней смирилась, но Жоффрей - это капец. Почему он такой старый. Ему по книге было 30 лет! А тут дедушка 60-летний. Про внешность Филиппа я уже писала - из голубоглазого инфантильного блондина больше смахивающего не девочку, сделали такого себе Дартаньяна. Ну зачем? Так ли это было необходимо? Служанка Марго - сто раз писалось в первоисточнике, что она высокая, статная, "дылда", ещё и с "мавританской кровью", а тут какая-то пухленькая провинциалочка с грудями. Шевалье де Жермонтаз - которого Жоффрей на дуэли прикончил - был толстый! Николя такое ощущение что старше Анжелики на годы, хотя по книге они ровесники. Дэгре - ну ладно, по сравнению с другими пусть живёт, как и король. Сорбонна, я так понимаю, выполняла роль борьбы со всевозможным злом - и в суд ворвалась, и где её только не было.
Вот очень разочарована, даже не знаю, что хорошего про этот фильм написать... Вот такие впечатления.
К тому времени Фродо все еще был в возрасте, который хоббиты считают безответственным: между детством и тридцатью тремя годами. (ВК, Дж.Р.Р.Толкин)