Джек Лондон

книги, журналы, стихи

Модераторы: Ksenia, ar-to

Аватара пользователя
Sestoles
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:59
День рождения: 4 мая
Статус: Серебряный ландыш
Род занятий: Отаку, предпочитающая олдскул, кукольник и книголюб в одном флаконе
Откуда: Изумрудный город

Джек Лондон

Сообщение Sestoles » 12 май 2010, 01:04

Странно, почему я не вижу темы по Джеку Лондону? Читали ли вы его? Я сейчас начала читать "Смока Беллью". Мне нравится. Раньше читала рассказ "Любовь к жизни", но тогда я как-то невнимательно читала, потому что его к уроку литературы задали, и надо было быстро прочесть... А "Смока..." читаю по собственному желанию. О, если бы вы только знали, с каким трудом он мне достался! Но я не жалею этого труда, ибо этот рассказ (или повесть? я плохо разбираюсь, честно говоря, где рассказ, а где повесть) меня захватил полностью. У меня в этой книге есть также "Смок и Малыш" м "Принцесса".

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Сообщение Lucciola » 12 май 2010, 01:12

Я "Мартина Идена" читал и рассказы всякие. А "Смок и Малыш" - это я фильм смотрел ещё в детстве, и "Золотоискатели".
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Himawari
Site Admin
Сообщения: 10792
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:40

Сообщение Himawari » 12 май 2010, 18:56

Я читала "Белый клык" и "Зов предков", понравилось очень-очень. Потом еще фильмы смотрела какие-то по этим произведениям. Это вообще нечто, там животные описаны так с душой... я аж плакала на некоторых страницах.
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун

"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова