Вечная любовь (автор: Bulma-chan, перевод: Sky)

пишем, читаем и делимся впечатлениями

Модератор: Ksenia

Аватара пользователя
Sky
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:18
Статус: Сила мечты и ветер судьбы
Откуда: Msk
Контактная информация:

Вечная любовь (автор: Bulma-chan, перевод: Sky)

Сообщение Sky » 20 окт 2011, 03:17

Уверена, фанфик этот знаком всем! Он совсем не новый, но я сама не так давно на него наткнулась снова - в библиотеке Tais - и узнала, что на самом деле, в оригинале он дописан! И вроде, не безынтересен! В общем, опуская лишние подробности, я решила его перевести. Причем, начиная с первой главы, поскольку то, что есть сильно напоминает гугло-перевод. Я не профессиональный переводчик, и скажу вам по секрету - вообще что-то литературное перевожу впервые! Но охота, как говорится, пуще неволи.

Сразу еще честно покаюсь - никакого разрешения на перевод я у автора не спрашивала, и вообще, плохо себе представляю, где его найти. Фанфик написан аж в 2000 году, и где теперь тот автор? Кто ж его знает? Да и к чему нам вообще вся эта бюрократия? Что-то мне подсказывает, что автор не обиделся бы. :roll:

Так что, господа кэндифаны, вашему вниманию, так скажем, проба пера. Если вы признаете это читабельным, я продолжу перевод. А нет, так обижаться не стану - удалите мою писанину отсюда нафиг, а я буду читать дальше в одиночестве, под одеялом
009*

Аватара пользователя
Sky
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:18
Статус: Сила мечты и ветер судьбы
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Sky » 20 окт 2011, 03:20

Вечная любовь (Eternal Love)

Автор: Bulma-chan
Перевод: Sky
Пейринг: Кэнди/Терри


Глава 1