Aime писал(а): ↑19 апр 2020, 23:06
Что тут интересного? Как он выходил из запоя, или как он выходил из своей депрессии?
Так ведь это уже самый конец его истории (в рамках того, что было показано в КК), то есть это последствия того выбора, которое он сделал. Учитывая, что выбор этот был, по сути - отказаться от собственного потенциального счатья (остаться с Кенди) ради счастья другого человека (остаться с Сюзанной), то неудивительно, что последствия были такими (пьянство и депрессия), и я бы сказал, что это даже очень реалистично. Но дело то в чём...ни у кого из других персонажей в КК не было такого сложного выбора. Можно, конечно, подумать, что такой же сложный выбор сделала и Кенди, ведь после сцены на крыше она сказа Терри отпустить её, и тем самым, по сути тоже 'выбрала счастье другому взамен на своё', а после этого куда быстрее (в отличие от Терри) очухалась, взяла себя в руки, и вернулась в свой привычный образ. Однако эта ситауция с точки зрения Кенди и с точки зрения Терри, всё же очень отличается. Кенди после разлуки с Терри отправилась 'в свободное плаванье'. Её счастье на тот момент было разрушено, но все двери найти новое счастье перед ней были открыты. У Терри нет. Ему пришлось, как он думал, на всю жизнь остаться с человеком, к которому у него и близко не было никаких романтических чувств. То есть, он практически был заперт в клетке. Можно ли этим оправдать его депрессию? Вполне. И всё же, позже он справился с ней.
Но, я отошёл от темы) В общем, то что у Терри такая концовка, никак не должно преуменьшить его общей интересности, как персонажа. Во-первых, он самый реалистичный персонаж произведения, которое, как ни как, строится на фундаменте реализма, по крайней мере, с точки зрения сеттинга. Кенди как раз одна из тех, кто этот реализм местами разрушает (своей мерисьюшностью и слишком типичным образом стандартного 'героя'). Во-вторых, Терри, сам по себе - персонаж неоднозначный и противоречивый. Когда мы (зрители) с ним знакомимся, мы не понимаем, простой ли это хулиган и грубиян, или же добрый и благородный малый. Мы начинаем размышлять, так какой же он, задумываться что им движет. И со-временем получаем на это ответы, то есть, его персонаж получает полноценное развитие и раскрытие, за которым мы можем наблюдать.
Тут, конечно, само восприятие персонажей у людей может отличаться, в зависимости от того, как они смотрят на саму эту историю. Может, если смотреть на КК не столько как на реалистичную историю для детей и подростков, а больше как на детскую сказку в про добрую, смелую, гиперактивную девочку, которая всегда и в любой ситуации справляется со всеми трудностями, то тогда да, Терри блекнет на фоне Кенди (в плане интересности). Возможно, авторша вначале и планировала, что эта история будет именно такая. Но потом вдруг она случайно сумела продумать характер Терри и написать ему полноценную историю со сложным выбором, реалистичными последствиями, и эта история стала больше чем 'сказка про добрую девочку, которая всегда справляется с трудностями'