Страница 2 из 2

Кенди в России

Добавлено: 03 фев 2020, 10:11
Lone Wolf
Вообще, я тут подумал, и сравнение Терентия с Есениным, всё-таки очень даже подходящее. Есенин хоть официально и числится, что покончил с собой, но учитывая, что он позволял себе критиковать и намекать на свою нелюбовь к большевикам, в версию, что он просто повесился от депрессии, верится тяжело. Теренций, как актёр театра того времени, конечно бы не был таким неудобным для большевиков, каким мог быть поэт, но если бы он смог выбиться в актёрскую элиту, вполне реально, что из-за его бунтарского характера, чекисты в один прекрасный день пришли бы и за ним.
Himawari писал(а):
03 фев 2020, 00:14
Вообще, я тут подумала, послереволюционное время как "почва" для КК может быть довольно интересным, но нужно хорошо в нем разбираться. Я, к сожалению, не очень разбираюсь, поэтому сложно придумать, кто, что и как.
Да, может быть интересно, если хорошо разбираться. И я вот тоже не очень хорошо разбираюсь во всех нюансах того времени)
Himawari писал(а):
03 фев 2020, 00:14
Вот еще Сюзанна (Сусанна?) есть, ее куда?
Учитывая, что в википедии написано вот это: 'Годы НЭПа - время процветания театров-кабаре. Широкое распостранение получили агитационно-массовыве формы. Для произведений этого жанра характерны аллегории, условный отказ от изображения личности, злободневная тематика', и если мы просто откинем предположение, что Терентий и Сусанна могли бы даже и не захотеть связывать себя с таким театром, то они бы познакомились как раз в одном из этих театров-кабаре. Сусанна бы играла роли трудолюбивой и верной партии гражданки, а Терентия бы взяли на роль злодея-буржуя (если такие роли вообще существовали).